МОСКВА, 7 дек - РИА Новости/Прайм. "Почта России" открыла в технопарке "Сколково" отделение, которое в лабораторном формате будет тестировать новые разработки для улучшения сервиса компании, сообщает пресс-служба "Почты".
"Почта России" открыла в технопарке "Сколково" новое отделение, которое станет зоной тестирования и пилотирования инновационных услуг для клиентов компании", - говорится в сообщении.
Отделение будет работать в открытом формате (песочницы): разные технологические стартапы будут внедрять свои продукты в бизнес-процесс компании, а формат классического отделения позволит тестировать их сразу в реальных условиях.
В данный момент в лаборатории тестируют систему видеоаналитики, которая позволит определять, какие услуги наиболее востребованы у клиентов. Помимо этого, на рабочих местах операционистов установлены системы речевой аналитики, которые позволят улучшить разговорные скрипты и оптимизировать процесс оказания услуг.
Для людей с ограниченными возможностями в одном из окон по обслуживанию клиентов установлено устройство "Чарли". Это микрофон с хабом, которые позволяют переводить речь в текст. С помощью данного устройства человек с нарушением слуха может понять, что ему говорят. Слепые люди смогут прочитать текст шрифтом Брайля.
"Почта" постоянно работает над тем, чтобы сделать свои сервисы доступнее, быстрее, качественнее и комфортнее для клиентов. Для лаборатории мы планируем установить контрольный срок, когда будем проводить анализ каждой из технологий и услуг - насколько они помогают в достижении нашей стратегической цели", - приводится в релизе комментарий гендиректора "Почты России" Максима Акимова.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.