Хуснуллин рассказал, как цена металла повлияла на затраты в стройке дорог

МОСКВА, 16 ноя - РИА Недвижимость. Удорожание строительства дорог в России из-за роста цен на металл пока не удается компенсировать за счет фиксации стоимости в договорах с металлургами, сказал журналистам вице-премьер Марат Хуснуллин.

Он отметил, что в зависимости от сложности строительства доля металла в себестоимости дорог составляет от 2% до 20%​​​.

"По ряду компаний мы зафиксировали стоимость. Например, с компанией "Металлоинвест" мы заключили договор на мостовые балки - один из самых дорогих и тяжелых видов продукции, у них сейчас цены ниже значительно, чем в среднем по рынку. Это у нас твердая цена. Но в строительстве автомобильных дорог много комплектующих из металла - например, приборы освещения, барьеры. По ним, конечно, вытянуть цену пока не получается", - отметил зампред правительства.

Хуснуллин признал, что рост цен на металл для властей - это "картина грустная". Удорожание металла в сравнении с прошлым годом оценивается в два раза.

Как добавил он, только по трассе М-12 "Москва-Казань" стоимость строительства из-за повышения цен на металл может вырасти на 12-14 миллиардов рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.