"Автодор" планирует приступить к строительству хорды Екатеринбург-Краснодар в 2023 г

СОЧИ, 15 сен - РИА Новости/Прайм. "Автодор" планирует начать строительство хорды Екатеринбург-Краснодар в 2023 году, рассчитывает, что её половина будет сдана до 2030 года, сообщил журналистам глава госкомпании Вячеслав Петушенко во время брифинга на форуме "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".

"Это 1600 километров, мы до 2030 года пока планируем половину трассы построить, начало в 2023 году​​​. Мы сейчас прорабатываем эти варианты до конца, поэтому сейчас не хотел бы бросаться цифрами", - сказал он, отвечая на вопрос о сроках и стоимости строительства проекта.

Предполагается, что трасса в частности пройдет через Саратов, Самару и Волгоград.

"В первую очередь вот эта трасса нужна для развития промышленности, поскольку Урал - это крупнейший промышленный центр, Саратов, Самара, Волгоград - крупные экономические центры. Краснодар - житница страны, и взаимные интересы с точки зрения - продукты, товары и промышленность - она позволит трассе работать, мне кажется, достаточно эффективно", - уточнил глава госкомпании.

Петушенко также отметил, что в проект планируется привлечь средства из Фонда национального благосостояния.

Когда хорда Екатеринбург-Краснодар будет построена, доехать от Урала до Черноморского побережья можно будет на 10 часов быстрее обычного, ранее рассказывали в "Автодоре". Сейчас этот путь у автомобилистов занимает более 40 часов.

"Автодор" - российская госкомпания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и управлении платными трассами. В ее доверительном управлении находятся М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-11 "Нева" и ЦКАД.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.