"Ростелеком" не фиксирует нештатных ситуаций в работе сети – компания

МОСКВА, 23 июл - РИА Новости/Прайм. Российский провайдер цифровых услуг и сервисов "Ростелеком" не зафиксировал нештатных ситуаций на сети, абоненты могли столкнуться с частными техническими проблемами, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Как показывали данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, ряд пользователей "Ростелекома" сообщал о неполадках в работе сервисов компании​​​. По данным на 11.07 мск было зафиксировано 347 жалоб. О проблемах сообщали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других городов России.

"На сети компании не зафиксировано нештатных ситуаций. Абонентская база по услуге широкополосного доступа в интернет превышает 12,4 миллиона домохозяйств", - сообщили в пресс-службе.

"Конечно, абоненты могут сталкиваться с частными техническими проблемами - сосед повредил кабель в подъезде, строители порвали кабель при проведении несанкционированных земляных работ, вышел из строя или "завис" домашний роутер - причин может быть огромное количество и они могут быть не связаны с работой оператора. Видимо, с одной из этих ситуаций сегодня столкнулись 0,0027% абонентов компании", - добавили в "Ростелекоме".

В компании рекомендовали абонентам в любой подобной ситуации связываться со службой поддержки оператора, которая всегда поможет решить проблему с настройкой оборудования, проверит, нет ли долгов по абонентской плате, даст актуальную информацию по нештатным ситуациям, даже микромасштаба.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.