"Билайн" фиксирует почти пятикратный всплеск трафика госуслуг в Москве с начала мая

МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Специалисты проекта "Билайн.Аналитика" сотового оператора "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") зафиксировали, что с начала мая в Москве средний трафик портала "Госуслуги" с мобильных устройств подскочил почти в пять раз, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании​​​.

"Трафик на сайт "Госуслуг" в среднем по России с начала мая вырос почти в 2,5 раза, тогда как по Москве фиксируется почти пятикратное увеличение трафика за аналогичный период", - отметили в пресс-службе.

Число обращений на портал "Госуслуги" многократно выросло на фоне начала приема заявлений на новые выплаты одиноким родителям и беременным. Кроме того, нагрузка на портал значительно возросла в последние дни из-за старта массовой прививочной кампании от COVID-19 и введения QR-кодов для посещения кафе и ресторанов в Москве.

В Москве с 28 июня посещать заведения общепита и массовые мероприятия с численностью более 500 человек могут только граждане, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад, или люди с отрицательным ПЦР-тестом. Подтверждать такой статус посетители должны с помощью специального QR-кода. Подобные ограничения введены и в Московской области.

В пятницу, 2 июля, портал "Госуслуги" некоторое время ставил посетителей в очередь на вход - сначала с ожиданием 5 минут, а затем - 30 минут, сообщая, что услуги одномоментно заказывают более 500 тысяч человек. В пресс-службе минцифры РИА Новости сообщали, что портал мог быть недоступен из-за установки новых сервисов. Примерно к 12.30 мск портал заработал в стабильном режиме.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.