"Тинькофф банк" предложил систему учёта и анализа телефонного мошенничества

МОСКВА, 2 июн - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" предложил создать систему учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ), которая бы позволила более эффективно и скоординировано бороться со злоумышленниками – концепцию такой системы кредитная организация направила в адрес Ассоциации банков России (АБР), и РИА Новости ознакомилось с копией письма.

"Банки предпринимают всевозможные меры для активного противостояния подобным противоправным практикам​​​. Однако усилия банков не позволяют полностью решить указанную проблему. Учитывая, что для совершения правонарушений используются сети связи, а именно применение технологии подмены номера, кардинальное решение проблемы невозможно без скоординированного взаимодействия операторов связи, органов, осуществляющих надзор за ними, и участников банковского сообщества", - пояснил банк в сопроводительном письме.

Концепция предполагает создание системы учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ). По замыслу авторов, она позволит выявить схемы и операторов связи, используемых мошенниками. Также можно будет отрегулировать сферу контроля за телефонным мошенничеством, накладывая санкции на операторов связи, пропускающих вызовы своих абонентов с подстановкой номера, кроме того, можно будет публиковать реальную статистику мошеннических звонков, предлагает кредитная организация.

В ассоциации сообщили агентству, что взяли предложение "Тинькофф банка" в работу. "Пока идет процесс формирования рабочей группы, так как состав ее достаточно широкий", - прокомментировал вице-президент АБР Алексей Войлуков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.