"Магнит" начал тестировать новый формат - киоски

МОСКВА, 19 янв - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" начал тестировать новый формат - киоски, сообщил директор по связям с инвесторами "Магнита" Альберт Аветиков.

"Из новых форматов, которые мы тоже активно пилотируем, это формат магазина для крупных городов с населением от 1 миллиона городов, формат "сити", который предполагает ассортимент все-таки несколько усеченный по сравнению с форматом "у дома", но с большим фокусом на готовую еду, на снеки, кофе", - сообщил Аветиков в ходе онлайн-конференции "ВТБ Капитал Инвестиции"​​​.

"И последний, наверное, формат - это формат киоска, это импульсивный такой шоппинг. Это абсолютно новый пилот с нашей стороны, только-только запущенный, который предполагает тоже ограниченный ассортимент", - добавил он. Подробностей относительного нового формата он не раскрыл.

"Магнит" управляет торговыми точками разных форматов: это "магазины у дома", супермаркеты "Магнит Семейный", суперсторы (компактные городские гипермаркеты). В июле ритейлер сообщил о тестировании дискаунтеров "Моя цена". В непродуктовой рознице "Магнит" развивает формат магазинов косметики и аптеки.

"То есть на сегодняшний мы покрываем очень существенный спектр потребительских миссий, и пока на данный момент речь не идет о каких-то других потребительских миссиях", - указал Аветиков. Директор по связям с инвесторами также напомнил, что в 2020 году компания не ставила перед собой цели по активной экспансии, фокусируясь на повышение эффективности существующих объектов.

"По итогам того, что мы увидели в 2020 году, мы понимаем, что видны очень существенные улучшения всех операционных показателей в текущих магазинах, и это подталкивает нас к усилению экспансии в 2021 году. Мы уже отмечали, что это усиление будет видно с четвертого квартала 2020 года, и это происходит. Мы уже способны открывать в месяц по 120-140 новых магазинов", - сообщил он.

В свою очередь, продолжил представитель компании, с учетом усиления экспансии объем капитальных затрат в 2021 году может быть выше уровня прошлого года. "Этот объем инвестиций будет включать в себя как усиление органической экспансии во всех форматах, так и усиление программы реновации текущих магазинов, инвестиции в IT, инвестиции в логистику, включая обновление нашего автопарка и другие проекты, направленные на улучшение эффективности", - сказал Аветиков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.