"Ростелеком" начал внедрять умные домофоны с системой распознавания лиц

МОСКВА, 23 дек - РИА Новости/Прайм. "Ростелеком" начал устанавливать умные домофоны с системой распознавания лиц (Face ID), первое такое устройство в рамках пилотного проекта появилось в Сочи, говорится в сообщении компании.

"Устройство автоматически сравнивает лицо посетителя с биометрической базой данных жильцов и открывает дверь только тем, кто действительно проживает в доме​​​. Процесс биометрической идентификации занимает не более секунды", - уточняет компания.

Как говорится в сообщении, умный видеодомофон — это одно из решений цифровой экосистемы "Ростелеком.Ключ". Подъездная дверь открывается удаленно — с помощью мобильного приложения. Изображение с видеокамеры домофона доступно на смартфоне и даже находясь за пределами дома или города, пользователь может открыть дверь в один клик.

Кроме того, в системе реализована генерация временного кода доступа, например, для курьеров или работников коммунальных служб, который действует в течение суток. Архив видеозаписей с камеры домофона в зависимости от желания жильцов может храниться от 3 до 60 дней и доступен к просмотру в личном кабинете.

"Умный видеодомофон — эффективное цифровое решение не только с точки зрения безопасности, но и новый уровень комфорта. Он принципиально меняет сам формат прохода в многоквартирный дом, делая его быстрым, удобным и контролируемым. В условиях пандемии бесконтактная система пропуска позволяет минимизировать количество прикосновений посетителей к кнопкам домофона и тем самым предотвратить распространение инфекции", — приводятся в сообщении слова директора краснодарского филиала "Ростелекома" Сергея Полякова.

По его словам, пока это пилотный проект, но компания уверена, что такое решение будет востребовано у жильцов и застройщиков.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.