Delivery Club запустил анонимайзер для звонков между курьерами и клиентами

МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости/Прайм. Сервис доставки еды Delivery Club в целях обеспечения безопасности запустил анонимайзер, скрывающий реальные номера клиентов в курьерском мобильном приложении, в будущем он заработает и в клиентском приложении, говорится в сообщении компании.

В нем уточняется, что при звонке курьера заказчику (например, чтобы уточнить его адрес) система автоматически сгенерирует вместо реального номера подменный, который будет действовать только во время выполнения заказа​​​. В будущем аналогичная схема заработает в клиентском приложении и на сайте сервиса: пользователи смогут увидеть только подменные номера курьеров.

"Такая система, как и раньше, позволяет курьеру связаться с клиентом нажатием одной кнопки в мобильном приложении, но при этом исключает личные контакты. Безопасность и комфорт клиентов — наши безусловные приоритеты. Подавляющее большинство курьеров добросовестно выполняют свою работу, и мы благодарим их за труд. Тем не менее, мы решили пойти на достаточно существенные доработки программного обеспечения, чтобы исключения из этого правила стали невозможными", — говорится в сообщении Delivery Club.

Delivery Club — сервис доставки готовой еды, входит в СП Mail.ru Group и Сбербанка. Ежемесячно сервис выполняет свыше 5,5 миллиона заказов, к нему подключено свыше 30,8 тысяч заведений общественного питания в 265 городах страны. По итогам третьего квартала 2020 года выручка Delivery Club составила 2,6 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.