Российский Zoom наберет аудиторию благодаря потребности в нем госкомпаний - эксперт

МОСКВА, 3 ноя - РИА Новости/Прайм. Отечественный аналог платформы видеоконференций Zoom наберет значительную аудиторию благодаря необходимости использования в государственных целях, заявил РИА Новости глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Во вторник глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что российские компании "Яндекс", Mail​​​.ru Group и "Ростелеком" разрабатывают отечественный сервис для видеоконференцсвязи, который будет доступен к 2022 году.

"В отличие от "Авроры" и собственных мессенджеров, отечественный Zoom наберет значительную аудиторию благодаря необходимости использования в государственных целях", - считает Кусков.

Эксперт пояснил, что с самоизоляцией пришло четкое понимание, что необходимы учебные занятия в дистанционном варианте. "Поэтому необходимо создавать отечественное программное обеспечение (ПО), которое будет заменять американское по понятным причинам. И по политическим, и причинам конфиденциальности, и многим другим", - считает эксперт.

Кусков полагает, что несмотря на не совсем удачные попытки создания отечественного мессенджера, еще каких либо программ, которые создавались отечественными компаниями, свой собственный отечественный Zoom создать удастся.

"По той причине, что он будет, в любом случае, обязательным к использованию во всех учебных заведениях государственных и в коммерческих, у которых есть государственная лицензия . Поэтому, включение инвестиций в разработку подобного проекта изначально является правильным, окупаемым, учитывая, что это не на один год создается", - заключил глава TelecomDaily.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.