Российские страховщики рассказали, как часто сталкиваются с COVID-19 у туристов за рубежом

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости/Прайм. Этой осенью российским страховщикам в среднем пришлось урегулировать по нескольку десятков случаев, связанных с диагностированием коронавируса у туристов из РФ в путешествии, рассказали опрошенные РИА Новости компании.

В целом в статистике страховщиков получился большой разброс: у одной из компаний в сентябре-октябре вообще не было таких страховых случаев, еще несколько страховщиков насчитали от примерно 30 до 45 случаев​​​. Лидер среди опрошенных зафиксировал более 70 обращений от российских туристов за рубежом.

Абсолютное большинство случаев приходится на Турцию. "Это связано с тем, что сейчас Турция является одним из немногих доступных туристических направлений", - пояснила заместитель генерального директора страховой компании "Согласие" Екатерина Рысакова. Также, по ее словам, есть единичные случаи в Египте и ОАЭ.

Кроме того, по статистике компании, каждый второй заболевший турист был госпитализирован, а в трех случаях заболевание привело к летальному исходу. Как подсчитал страховщик, в сентябре-октябре выплаты по полисам страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) в связи с COVID-19 достигли около 200 тысяч евро.

В "Ингосстрахе" также зафиксировали несколько случаев в ОАЭ. В "Сбербанк страховании" - два случая в ОАЭ, а из других стран – случаи в Бельгии, Болгарии и Германии. В "АльфаСтраховании" вместе с ОАЭ отметили Мьянму, Украину и США. В "Ренессанс страховании" назвали также Индонезию, правда, зафиксированные случаи там произошли еще до наступления осени.

Помимо зарубежных случаев, компании "Сбербанк страхование" и "Тинькофф Страхование" отметили, что были обращения из поездок по России. Причем у "Тинькофф Страхования" они оказались вторыми по частоте после Турции, а в "Сбербанк страхование" обращений по России поступило больше, чем из-за границы.

Страховщики напомнили: если новый вирус застал врасплох в зарубежном отпуске, нужно срочно связаться с партнером российской страховой компании, контакты которого указываются на полисе.

"В случае, если тест на коронавирус оказался положительным, необходимо незамедлительно позвонить по телефону, указанному в страховом полисе. Партнер страховой компании за рубежом – ассистанская компания – организует визит к врачу. Если диагноз будет подтвержден, нужно следовать всем рекомендациям врача. Лечение проходит в рамках карантинных мер, принятых на территории того государства, где находится клиент", - рассказала руководитель управления по развитию личного страхования СК "Сбербанк страхование" Елена Кошелева.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.