"Магнит" запустил собственный сервис доставки продуктов

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейший российских ритейлеров "Магнит" запустил собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов, говорится в сообщении ритейлера.

"Услуга доступна в новом приложении "Магнит Доставка", которое станет платформой для развития e-commerce проектов компании​​​. На первом этапе сервисом могут воспользоваться жители Москвы. Для заказа доступен ассортимент более 5 тысяч позиций. Сервис предполагает доставку заказа в течение 60 минут, а также к определенному времени в ближайшие два дня", - говорится в релизе.

К доставке в настоящее время подключены 12 магазинов сети. Стоимость доставки зависит от размера заказа, ограничения по размеру корзины нет. Проект тестируется в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда". Заместитель гендиректора, исполнительный директор "Магнита" Флориан Янсен отметил, что развитие омниканальных сервисов под собственным брендом - ключевой компонент стратегии "Магнита".

"В полной мере мы можем это обеспечить только в собственных цифровых продуктах. Запуск сервиса доставки в Москве - один из первых шагов в этом направлении, но мы планируем реализовать множество цифровых инициатив", - добавил Янсен, слова которого приводятся в релизе.

В конце августа "Магнит" и Delivery Club сообщили о начале доставки товаров из магазинов сети, а в конце сентября ритейлер начал тестировать доставку в партнерстве с "Яндекс.Едой". "Магнит" планировал запустить собственную доставку до конца года, причем компания планировала внедрить два ее вида: экспресс-доставку и доставку с чуть более длительными сроками, рассчитанную на более крупные и регулярные покупки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.