Новые Apple Watch пользуются у россиян высоким спросом - ритейлеры

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости/Прайм. Крупнейшие российские ритейлеры зафиксировали высокий спрос на новые "умные" часы от Apple - Apple Watch Series 6 и Apple Watch SE по итогам первой недели продаж в РФ, рассказали РИА Новости в компаниях.

Apple 15 сентября представила новые Apple Watch Series 6, которые получили функцию контроля уровня кислорода в крови и продолжительности сна, они могут считать секунды для качественного мытья рук​​​. Новинка станет на 20% мощнее, получит более яркий экран. Apple Watch SE, бюджетная версия часов американского производителя, сообщили в компании, станет наследником Apple Watch Series 3, содержит все базовые и новейшие функции Apple Watch по более доступной цене. Apple Watch Series 6 (GPS) можно купить в РФ от 36,99 тысяч рублей, Apple Watch SE - от 24,99 тысячи рублей.

По итогам первой недели спрос на новые Apple Watch в сетях "М.Видео" и "Эльдорадо" примерно вдвое выше, чем на новинки в прошлом году. "С небольшим перевесом в продажах лидирует старшая версия - Series 6, на неё приходится около 60% штучных продаж. Потребители высоко оценили все новые цвета 6 серии, цветовые предпочтения распределяются равномерно", - рассказали в пресс-службе.

Продажи Apple Watch Series 6 в МТС также примерно вдвое опережают спрос на Series 5 в прошлом году, чаще всего покупают модели красного и синего цвета диагональю 44 миллиметра. "Watch SE также вызвали большой интерес у россиян. Продажи SE опережают Apple Watch Series 3, которые стали самыми популярными умными часами 2020 года", - сообщили в пресс-службе. Лидерами среди городов по заказам новых Apple Watch, по данным МТС, стали Москва и Санкт-Петербург, на третьем месте - Новосибирск.

В re:Store первая партия была практически распродана в первый уикенд. В "Связном" результаты продаж за первую неделю также оправдали ожидания. "Порядка 50% от всех покупок приходится на решение "Серый космос". Чаще всего новинки выбирают жители Новосибирска, Екатеринбурга и Москвы", - отметили в компании.

В целом, по оценке группы "М.Видео-Эльдорадо" всего в январе-июне россияне приобрели около 2 миллионов умных часов и трекеров на сумму порядка 14,4 миллиарда рублей, что на 21% выше в денежном и натуральном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года. За последние пять лет спрос на носимые устройства вырос почти в девять раз и превысил продажи планшетов. Продажи группы растут быстрее среднерыночных темпов и за шесть месяцев 2020 года увеличились на 25% в штуках и на 30% в деньгах.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.