Интернет-компании просят Мишустина установить правила дистанционной торговли лекарствами

МОСКВА, 3 апр - РИА Новости/Прайм. Ассоциация компаний интернет-торговли, "Яндекс.Маркет", "Яндекс​​​.Такси" Mail.Ru и Delivery Club предложили премьер-министру РФ Михаилу Мишустину установить ряд правил дистанционной торговли лекарствами, следует из письма, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Совет Федерации на заседании в четверг одобрил закон об онлайн-продаже лекарств, в том числе с учетом поправки о возможности на время ЧС и эпидемий разрешать дистанционную продажу рецептурных препаратов.

В письме компании просят разрешить продажу безрецептурных лекарств дистанционным способом только "юридическим лица, обладающим лицензиями на фармацевтическую деятельность в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения".

В документе также предлагается разрешить размещать объявление о продаже на любом ресурсе при условии, что потребитель сможет изучить информацию о продавце, его юридических данных и лицензии. Фармацевтические организации при этом должны передавать лекарства службам доставки в соответствии с надлежащей аптечной практикой.

Упаковка заказов, по мнению интернет-компаний, должна быть выполнена таким образом, чтобы можно было проконтролировать, вскрывалась ли она. При перевозке должен соблюдаться температурный режим для каждого препарата, отмечается в письме. Помимо этого, компании просят не устанавливать ограничения к географии доставки при условии соблюдения всех требований к доставке и упаковке.

"Для дистанционной торговли рецептурными препаратами в условиях ЧС и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, предлагаем установить временный порядок доставки лекарств по правилам дистанционной торговли безрецептурными лекарственными препаратами. Компании готовы технологически обеспечить население, в том числе и лекарственными препаратами, отпускаемыми по рецепту", - подчеркивается в документе.

АКИТ объединяет игроков рынка электронной коммерции, формирующих более 50% российского рынка интернет-торговли. В состав ассоциации входят: крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group, маркетплейсы Ozon и Wildberries, магазины бытовой техники и электроники "М.Видео", "Эльдорадо", а также специализирующаяся на одежде Lamoda, онлайн-гипермаркет "Утконос" и другие.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.