Абоненты "Ростелекома" стали смотреть в 4 раза больше фильмов на фоне коронавируса

МОСКВА, 20 мар - РИА Новости/Прайм. Пользование медиаконтента через мультимедийную платформу "Ростелекома" Wink и сервис интерактивного ТВ возросло в 4 раза в связи с активным переходом на удаленную работу на фоне коронавируса, сообщили РИА Новости в компании.

"По предварительным данным, просмотр фильмов, сериалов и мультфильмов в Wink и интерактивном ТВ "Ростелекома" вырос в 4 раза, телепросмотр вырос в 1,5 раза", - сказали в пресс-службе крупнейшего телеком-оператора страны​​​. Там отметили, что с учетом того, что все больше людей переводятся на дистанционный формат работы и вынуждены находиться дома, "Ростелеком" и видеосервис Wink открыли бесплатный доступ к большой коллекции отечественного кино и сериалов, детского и развивающего контента. Кроме того, оператор повышает скорость домашнего интернета до максимально технически возможного уровня без дополнительной платы.

Как рассказали в компании, существенно увеличился приток новых пользователей. "С начала недели мобильные приложения Wink установили уже более 100 тысяч новых пользователей, причем среднесуточный объем скачиваний вырос для ОС Android в 2 раза, для iOS в 1,5 раза", - сказали в "Ростелекоме".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.