Сбербанк планирует перевести на роботов-коллекторов половину звонков должникам

МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости/Прайм. Сбербанк планирует перевести на роботов-коллекторов половину всех звонков клиентам при взыскании долгов, сообщил журналистам зампред крупнейшего российского банка Олег Ганеев.

"Сейчас 90% первичных звонков осуществляет робот​​​. Из 100% листа звонков, которые система должна сделать за день - и робот, и человек - сейчас робот делает 20%: это первичный звонок и простейшие стратегии", - сказал Ганеев на пресс-конференции в четверг.

Он также заявил, что банк нацелен перевести на роботов 50% всех звонков должникам. "Мы ставим цель, что 50% всех звонков - простых, сложных, эмоционально подстроенных, там, где необходимо выбирать стратегии, чтобы было 50/50. Сейчас 20/80", - отметил Ганеев.

В ноябре прошлого года глава Сбербанка Герман Греф говорил, что почти 80% всех звонков клиентам Сбербанка в ситуации "первичной" просроченной задолженности осуществляет робот-коллектор с приятным женским голосом, практически не отличимым от живого человеческого.

В конце октября на портале госзакупок появились материалы, согласно которым "Ростелеком" также планирует воспользоваться роботом для увеличения эффективности сборов долгов с абонентов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.