Сбой доставки у "Яндекс.Шефа" произошел из-за логистических проблем

МОСКВА, 23 июл - РИА Новости/Прайм. Сбой доставки продуктов "Яндекс.Шефа" в минувшие выходные был связан с незначительными проблемами у логистического партнера компании, из-за чего была приостановлена поставка одной партии продуктов, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса"​​​.

Ранее СМИ сообщили, что сервис доставки еды "Яндекс-Шеф" столкнулся с массовыми сбоями. Клиенты компании в соцсетях сообщают, что они третий день испытывают проблемы с получением заказов, некоторые получают испорченные продукты, а также жалуются на ошибки в сборке заказов, адресе и времени доставки.

"В воскресенье утром наши системы мониторинга качества зафиксировали нарушение температурного режима в одной из грузовых фур нашего логистического партнера, которая перевозила часть заказов "Яндекс.Шефа". Качество продуктов и безопасность наших пользователей для нас всегда стоит на первом месте. Поэтому, хотя нарушение было незначительным, мы приняли решение приостановить поставку этой партии и списать находившиеся в транспорте продукты. Сам груз был застрахован, однако это привело к сбою в части доставок 21 и 22 июля", - рассказали в "Яндексе".

"Часть клиентов, которые ждали заказы, отменили их, часть получили наборы с другими меню в качестве компенсации (с каждым клиентом мы договаривались индивидуально). Также все клиенты, которых затронула эта ситуация, получили бонусы или подарки от "Яндекс.Шефа", - добавили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.