Россияне уже могут оформить финансовые услуги дистанционно через биометрическую систему

МОСКВА, 15 июл - РИА Новости/Прайм. "Ростелеком" оптимизировал работу портала Единой биометрической системы, добавив новые функции как для граждан, так и для представителей банков, говорится в сообщении компании.

Единая биометрическая система - это цифровая платформа для удаленной биометрической идентификации, которая позволяет предоставлять новые цифровые коммерческие и государственные услуги для граждан в любое время и в любом месте​​​. Пройдя идентификацию в системе, клиент может с помощью голоса и фотоизображения, например, удаленно открыть счет или заказать выпуск карты. Ее разработчиком и оператором является "Ростелеком".

Как отмечается в сообщении, теперь граждане могут оформить ряд финансовых услуг без посещения банка. "На портале можно ознакомиться с доступными услугами и перейти на сайт банка для их получения. В будущем пользователи смогут получать предложенные услуги в режиме онлайн на самом портале", - говорится в сообщении. В нем уточняется, что сегодня, в частности, через каталог портала можно открыть дебетовую карту "Тинькофф банка", сберегательный счет в "Почта банке", кредитную карту Совкомбанка, а также оформить кредит на покупку техники. В дальнейшем каталог пополнится более широким перечнем услуг.

Кроме того, оператор обновил на портале раздел для бизнеса - представители банков могут ознакомиться с экосистемой продуктов "Ростелекома" для работы с Единой биометрической системой, выбрать необходимые параметры продуктов и отправить запрос коммерческого предложения прямо на портале. "Использование данной экосистемы позволит в минимальные сроки запустить сервисы регистрации биометрии и удаленной идентификации клиентов банков", - отмечает компания.

Также был структурирован контент портала. Теперь пользователи будут видеть только ту информацию, которая актуальна для их задач. Кроме того, страницы для граждан теперь адаптируются в соответствии со статусом биометрии, который отражается на главном экране. Это позволяет пользователю быстро получить инструкцию по дальнейшим действиям.

"В дальнейшем мы планируем обновить личный кабинет кредитной организации и мобильное приложение для пользователей в соответствии с дизайн-системой, а также создать новые ... сервисы", - сказано в релизе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.