ФАС запросит у Mail.ru и "Вымпелкома" пояснения по затруднениям доступа к сервисам Mail.ru

МОСКВА, 14 июн - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запросит у Mail.ru и "Вымпелкома" разъяснения о ситуации с затруднением доступа абонентов оператора к сервисам Mail​​​.ru, заявил РИА Новости заместитель руководителя ведомства Анатолий Голомолзин.

"В адрес компаний готовится запрос о предоставлении разъяснений. Также может быть проведен дополнительный детальный анализ рынка в целях недопущения подобных ситуаций на рынке в будущем", - сказал он.

Он также отметил, что в целом ситуация не является нормальной.

"Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений",- добавил Голомолзин.

В четверг в пресс-службе "Вымпелкома" сообщили РИА Новости, что абоненты "Вымпелкома" (бренд "Билайн") в РФ столкнулись с ограничением доступа к сервисам Mail.ru. В пресс-службе отметили, что "скорость доступа к сервисам упала в несколько раз, а у ряда клиентов наблюдаются отказы в доступе… Деградация сервисов произошла на стороне MailRu Group. 10 июня MailRu Group в одностороннем порядке отключила прямые каналы движения трафика между "Билайн" и сервисами MailRu".

В пресс-службе интернет-компании РИА Новости в четверг сказали, что полтора месяца назад оператор в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг SMS для пользователей Mail.ru в 6 раз. В Mail.ru отметили, что в процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому в интернет-компании "были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного прямого канала связи с "Билайн".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.