"Яндекс.Такси" тестирует услугу вызова личного водителя

МОСКВА, 26 апр - РИА Новости/Прайм. Компания "Яндекс.Такси" начала тестировать услугу вызова личного водителя для пользователей, которые по каким-то причинам не хотят садиться за руль своего автомобиля, говорится в блоге компании​​​.

Новая услуга сейчас доступна в приложении сервиса. "Когда вы решите сделать заказ, приложение уточнит, есть ли у вас полис ОСАГО, разрешающий любому человеку управлять вашим автомобилем. Если с полисом всё нормально, водитель-партнёр "Яндекс.Такси" приедет, припаркует свою машину и встретится с вами", - уточняется в сообщении.

В настоящее время услуга "Водитель" постепенно становится доступна пользователям в Москве. Затем компания рассмотрит возможность запуска в других городах работы сервиса. Минимальная стоимость услуги составляет 2,199 тысячи рублей, в нее входят 15 километров пути и 25 минут поездки. Каждый километр или минута поездки сверху стоят 40 рублей.

Что касается времени ожидания, то в среднем в первое время после запуска услуги будет проходить 10-15 минут, сообщает компания. Заказы будут принимать водители, работающие по премиальным тарифам: "Бизнес", "Премиум" и "Ультима". Отмечается, что "Яндекс.Такси" будет компенсировать водителю стоимость парковки его машины на время заказа, а также обратный путь от клиента.

Сервис "Яндекс.Такси" был запущен в октябре 2011 года. Владелец — голландская Yandex.Taxi B.V. В феврале "Яндекс" и Uber завершили объединение бизнесов онлайн-заказа поездок в России и странах СНГ. Сейчас сервисы объединенной компании работают в 16 странах (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Армения, Грузия, Азербайджан, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония, Сербия, Финляндия, Кот-дʼИвуар, Израиль). Кроме того, в компанию входят направление разработки беспилотных автомобилей, фудтех-сервисы "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Шеф".

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.