"Яндекс.Маркет" публично тестирует трансграничную площадку онлайн-торговли

МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости/Прайм. "Яндекс.Маркет" запустил в открытое бета-тестирование трансграничную площадку интернет-торговли bringly​​​.ru, говорится в сообщении компании.

В данный момент на площадке представлены товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран, отмечается в сообщении. В период тестирования на площадке доступны несколько категорий продукции, в частности, одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома - всего более 4 миллионов товаров. Стоимость доставки товара будет зависеть от страны и магазина.

Бета-версия площадки доступна на сайте bringly.ru и в магазинах мобильных приложений для устройств на базе iOS и Android.

"У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причём 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей", — приводятся в сообщении слова директора по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекса Васильева.

В апреле "Яндекс" и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе "Яндекс.Маркета", в рамках которого планировалось создание маркетплейса - розничной онлайн-площадки. В октябре интернет-компания официально открыла работу маркетплейса "Беру", тестирование которого началось в мае. В рамках совместного предприятия стороны также планировали запустить в октябре еще и площадку трансграничной онлайн-торговли.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.