Турбизнес Петербурга беспокоится о судьбе туроператора "Матрешка-Тур" - АТА

МОСКВА, 25 дек - РИА Новости/Прайм. Представители туристического рынка Санкт-Петербурга выражают опасения за дальнейшую судьбу туроператора "Матрешка-Тур" после того, как компания объявила об отмене сразу трех чартерных направлений, сообщила РИА Новости в понедельник представитель Альянса туристических агентств (АТА) в Северо-Западном федеральном округе Ирина Семенова.

Ранее сообщалось, что 140 российских туристов с 19 декабря не могут улететь с китайского острова Хайнань. Туроператор "Матрешка-тур" сообщал, что перенос рейса произошел из-за того, что авиакомпания "Икар" не согласовала предоставление слотов для чартеров с авиационными властями города Хайкоу.

Собеседница агентства рассказала, что туроператор "Матрешка-Тур" по разным причинам менял авиаперевозчиков. Это привело сначала к тому, что даты вылета туристов на Хайнань смещались, а потом китайская сторона вообще отказалась принимать самолеты авиакомпании "Икар", и туристы из Санкт-Петербурга застряли на острове.

"Китай у нас отменили. Тогда определенная часть туристов из Санкт-Петербурга перебронировалась на Израиль и Иорданию. Но на Овду тоже сняли рейс с 24 декабря, то есть Израиль и Иордания у нас тоже "не летит". На сегодняшний день отменили еще и горнолыжку по Болгарии. Ситуация выглядит грустно. На фоне отмены трех чартерных программ на турагентском рынке Санкт-Петербурга стали волноваться. Народ боится, что туроператор "Матрешка-Тур" может скоро объявить о приостановке деятельности", - прокомментировала ситуацию Семенова.

Люди также переживают из-за того, что "Матрешка-Тур" является консолидатором железнодорожного тура в "Великий Устюг" из Санкт-Петербурга, так как никому не хочется, чтобы дети остались без поездки к Деду Морозу, добавила Семенова.

"В любом случае, возврат денег туристам, которые не смогли воспользоваться своими оплаченными турами, будет производиться только после Нового года, а это значит, что достаточно большое количество людей остались без поездки на праздничные каникулы. Тут же возникнет вопрос – как производились оплаты туров? Если оплаты были "белые" и проводились по "безналу", то это одна ситуация, а если оплачивали наличными, то возврат денег будет более сложным", - резюмировала представитель АТА.

Директор Ассоциации "Турпомощь" Александр Осауленко сообщил РИА Новости, что к ним на горячую линию пока не поступило ни одного звонка от клиентов туроператора "Матрешка-Тур".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.