"Росгосстрах" отмечает рост посредничества при оформлении е-ОСАГО

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Компания "Росгосстрах" отмечает рост числа случаев посредничества при оформлении электронных полисов ОСАГО (е-ОСАГО), которое запрещено по закону, следует из слов вице-президента, руководителя департамента развития прямых продаж страховой компании "Росгосстрах" Рената Конурбаева.

"Проблема, которую мы видим - это рост, к сожалению, электронного посредничества. В январе, по нашим оценкам, порядка 9% полисов е-ОСАГО, которые заключаются компанией "Росгосстрах", заключалась при помощи посредников. В феврале эта цифра достигла 26%. По марту - 31%", - заявил Конурбаев в рамках "круглого стола" на тему электронного ОСАГО, организованного порталом Банки.ру и Национальным рейтинговым агентством (НРА) во вторник.

По словам Конурбаева стоимость услуг посредников составляет 500-1000 рублей, а с начала года в целом на рынке заключено свыше 600 тысяч договоров в электронном виде.

Конурбаев также рассказал о признаках, по которым компания выявляет посредников: заключение договоров с одного и того же IP-адреса, оплата с одних и тех же банковских карт, одни и те же электронные адреса и номера телефонов.

Ранее в марте Банк России заявлял, что может рассмотреть возможность допуска страховых агентов и брокеров на рынок электронного ОСАГО.

Старт добровольных продаж е-ОСАГО состоялся 1 июля 2015 года. С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в закон об ОСАГО, в соответствии с которыми российские страховщики обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся с заявлением о заключении такого договора.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.