ФАС признала оператора парка "Кидзания" нарушившим закон о рекламе

Уточняется цитата во втором абзаце, добавлен комментарий представителя "Кидзании".

МОСКВА, 16 мая - РИА Новости/Прайм. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ООО "Мечтариум", оператора детского парка "Кидзания", нарушившим закон "О рекламе", передает корреспондент РИА Новости с заседания комиссии.

"Комиссия ФАС приняла решение признать ООО "Мечтариум" нарушившим пункт 2 части 5 статьи 5 закона о рекламе, выдать предписание об устранении нарушения, составить протокол о нарушении по всем трем делам, которые были рассмотрены. В отношении "Перекрестка", "Росинтера" и "Детского мира" предписания и решения не выносятся", - сказал замглавы ФАС Андрей Кашеваров по итогам заседания. По его словам, решение по делу будет изготовлено в течение десяти дней, срок обжалования - три месяца.

По словам представителя "Кидзании" Ксении Корнеевой, компания хочет ознакомиться с материалами по итогам рассмотрения дела, после чего примет решение об обжаловании вердикта комиссии. Она пояснила, что в течение 30 дней после получения предписания ФАС компания должна будет устранить нарушения закона о рекламе. "Мы считаем проект социальным. Правительство Москвы одобрило рекламные макеты, то, что нам предоставили, мы использовали надлежащим образом", - добавила она.

В феврале ФАС сообщила о возможном нарушении компаниями "Росинтер" (управляет сетью ресторанов "Il Патио"), "Перекресток" и "Детский мир" закона о рекламе: ведомство сочло неуместной ссылку на поддержку со стороны правительства Москвы в рекламной акции в московском метро, посвященной открытию парка "Кидзания". Служба посчитала, что информация, размещенная в рекламе, была направлена на привлечение внимания к товарным знакам компаний, а сама реклама социальной не являлась.

Тогда компании сообщили, что они не являются рекламодателями в этой кампании, а предоставили "Кидзании" право на использование своих товарных знаков. В свою очередь, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин ранее говорил РИА Новости, что столичные власти признали рекламу "Кидзании" социальной и разрешили использовать в кампании упоминание правительства Москвы.

"Кидзания" - всемирная сеть образовательных парков, где дети в игровой форме получают навыки реальных профессий. Первая "Кидзания" открылась в 1999 году в Мексике, с тех пор такие парки открываются по всему миру. В Москве обучающий детский парк открылся в конце января в ТЦ "Авиапарк" на северо-западе столицы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.