Корейская SsangYong не смогла привлечь «Яндекс» к ответственности за использование бренда

МОСКВА, 1 дек – РИА Новости. Арбитражный суд Москвы в понедельник отклонил иск ООО "ДЦ СанЙонг", официального представителя в России корейской автомобильной компании SsangYong Motor, к "Яндексу" о взыскании компенсации за нарушение прав на товарный знак Actyon в размере 350 тысяч рублей, сообщили РИА Новости в суде.

Иск связан с размещенной на сервисе ответчика "Яндекс.Директ" рекламой, в которой содержался товарный знак истца. Кроме "Яндекса", соответчиком по этому иску выступал рекламодатель ООО "Аверт Медиа", однако с ним истец заключил мировое соглашение, по которому ответчик согласился выплатить 350 тысяч рублей компенсации.

Представитель "Яндекса" заявил в суде, что интернет-компания является только распространителем рекламы и она не должна проверять, были ли нарушены права третьих лиц. Текст рекламы составлял "Аверт Медиа". Как пояснил представитель "Яндекса", если к ним поступают жалобы от правообладателей на нарушение прав на товарные знаки, "Яндекс" обращается к рекламодателю и если тот не представляет документов, подтверждающих законность использования чужих брендов, компания убирает рекламу. Представитель ответчика отметил, что и в данном случае реклама была убрана до подачи иска.

SsangYong Motor - корейская машиностроительная компания. В России корейские внедорожники SsangYong собираются на производственной площадке "Соллерс" во Владивостоке.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.