Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев увеличилась на 4% - до $5,2 млрд

МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам января-сентября 2014 года увеличилась на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5,2 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

В пересчете на одну акцию чистая прибыль составила 3,4 доллара против 3,2 доллара за акцию за первые три квартала 2013 года. Выручка компании по итогам отчетного периода увеличилась на 1% и составила 46,74 миллиарда долларов.

По итогам третьего квартала текущего года чистая прибыль производителя увеличилась на 5% - до 2,01 миллиарда долларов. В пересчете на одну акцию показатель составил 1,32 доллара против 1,23 доллара за акцию за июль-сентябрь прошлого года. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,29 доллара за акцию.

Квартальная выручка компании составила 17,22 миллиарда долларов, что на 2% выше аналогичного показателя 2013 года.

"Мы достигли хороших финансовых показателей в третьем квартале, несмотря на сохраняющиеся трудности, обусловленные увеличением нестабильности на развивающихся рынках и снижением потребительского спроса на развитых рынках", — отмечает в пресс-релизе гендиректор компании Индра Нуйи (Indra Nooyi).

Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5,8 миллиарда долларов "Вимм-Билль-Данн", стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и целым рядом других.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.