Аналитик BMO Даниэль Салмон указал, что причиной снижения рейтинга является вовсе не заявление Facebook о том, что соцсеть не намерена увеличивать количество рекламных показов в ленте друзей пользователя.
"Мы пересмотрели наш прогноз в первую очередь потому, что видим недостаточно быстрое продвижение Facebook в качестве поставщика рекламного трафика Social TV*", - сказал Салмон, подчеркнув, что в отчёте за II квартал Facebook отмечала рост числа пользователей Social TV, но не упомянула об этой тенденции в отчёте за III квартал.
По мнению аналитика, тремя основными катализаторами роста стоимости акций соцсети являются увеличение рекламы в видеороликах и сервисе по редактированию фотографий Instagram, а также наращивание участия в Social TV.
"Мы считаем, что первые два фактора стали основными причинами повышения стоимости бумаг Facebook до уровня 50 долл", - говорится в аналитической записке.
*Речь идет о "совместном" просмотре тв-передач и сериалов, когда пользователи социальных сетей имеют возможность комментировать происходящее на экране в режиме онлайн.

Комментарии отключены.