Консорциум "Роснефти" и ГПБ может получить дальневосточные подразделения ОСК - газета

МОСКВА, 10 сен - Прайм. Судостроительный консорциум "Роснефти" и Газпромбанка (ГПБ) может получить почти все предприятия дальневосточного подразделения Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает газета "Коммерсант" во вторник.

Как рассказали изданию несколько источников в отрасли, консорциум, которому ОСК передаст "суперверфь" "Звезду" и ряд судостроительных и судоремонтных заводов на Дальнем Востоке, продолжит выполнять на этих мощностях оборонные заказы. По их словам, "Роснефть" выразила готовность сохранить и развить военное производство, кроме того, верфи могут обеспечивать дополнительную выручку консорциуму.

По данным собеседников газеты, помимо строящейся "Звезды", а также Северо-Восточного ремонтного центра (СВРЦ) в Камчатском крае и 30-го судоремонтного завода в Приморье, консорциум может получить почти все остальные предприятия Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) ОСК. В основном они занимаются военными заказами.

 Сообщается, что речь идет о центре судоремонта "Дальзавод" и 92-м судоремонтном заводе во Владивостоке и военном заводе "Звезда" в ЗАТО Большой Камень, на базе которого строится одноименная гражданская "суперверфь". Консорциуму могут быть переданы и Амурский и Хабаровский судостроительные заводы. Эта идея уже обсуждалась 30 августа на совещании у президента РФ Владимира Путина, который сказал тогда, что структуру консорциума "не нужно утяжелять".

"Пока окончательное решение не принято, но за передачу заводов выступает Минпромторг",— говорит один из собеседников газеты. По словам источников "Коммерсанта", если консорциум согласится, то ему, скорее всего, отдадут и 179-й судоремонтный завод в Хабаровске. Если консорциум решит консолидировать почти все предприятия ДЦСС, то, по мнению источника газеты, "Роснефть" и Газпромбанк получат 75% существующего ОАО ДЦСС, а блокпакет останется у ОСК.

Источники издания отмечают, что в основном консорциуму "придется взять на себя обязательства по ремонту, а не строительству военных кораблей". Но с передачей СВРЦ и 30-го судоремонтного завода консорциум займется ремонтом и утилизацией атомных подводных лодок. СВРЦ - основная база ремонта АПЛ, входящих в состав Тихоокеанского флота. Военных схема устраивает, отмечают источники газеты в Минобороны.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.05.2014
16:00
Акционеры "Дальзавода" проведут годовое собрание 24 июня
12.05.2014
13:00
Суд подтвердил справедливость взыскания с "Дальзавода" 10 млн рублей за выполненные работы
04.03.2014
12:30
Суд по иску СК "Монолит" ввел процедуру наблюдения на судостроительном "Дальзаводе" из-за долга в 11 млн рублей
14.02.2014
17:00
Владивостокский ЦС "Дальзавод" в 2014 году планирует увеличить объем военного судоремонта в 2.2 раза
10.09.2013
08:23
Консорциум "Роснефти" и ГПБ может получить дальневосточные подразделения ОСК - газета
24.05.2013
13:25
Долг Амурского судозавода превышает 14 млрд руб, на предприятии внешнее управление - ОСК
21.04.2011
17:21
"Дальзавод" вернул в бюджет РФ 442 млрд рублей - глава Росрыболовства
20.04.2011
15:15
Путин пообещал разобраться с ситуацией, связанной с заказом судов Росрыболовством [Версия 1]
13.04.2011
15:00
Росрыболовство заключало контракты на строительство судов с фирмами-посредниками - СП
Комментарии отключены.