Чистая прибыль Henkel за 9 месяцев выросла на 21,8% - до 1,16 млрд евро

МОСКВА, 16 ноя - Прайм. Чистая прибыль Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей технологий в области бытовой и индустриальной химии, в январе-сентябре текущего года выросла на 21,8% - до 1,16 миллиарда евро, следует из отчета компании.

Прибыль в пересчете на обыкновенную акцию составила 2,68 евро против 2,2 евро за три квартала 2011 года.

Операционная прибыль увеличилась в отчетный период на 20,4% - до 1,7 миллиарда евро.

Продажи возросли на 6% - до 12,5 миллиарда евро.

За третий квартал чистая прибыль Henkel составила 397 миллионов евро (рост на 29,3%), прибыль на акцию - 0,91 евро против 0,7 евро годом ранее. Объем продаж повысился на 6,6% - до 4,29 миллиарда евро. Показатель в Восточной Европе вырос на 4,3%, прежде всего, благодаря увеличения объем продаж в России и Турции. Операционная прибыль компании увеличилась на 29,8% - до 586 миллионов евро.

"Несмотря на то, что рыночные условия стали более ужесточенными в третьем квартале текущего года, Henkel продолжает развиваться, а ее основные финпоказатели достигли рекордных уровней", - прокомментировал итоги отчетного периода гендиректор компании Карс Рорстед (Kasper Rorsted).

Основные направления бизнеса Henkel - производство чистящих и моющих средств, производство косметики и средств гигиены, производство клеев и развитие промышленных технологий; занято 52 тысячи сотрудников. Присутствует в 125 странах. Акции торгуются на Frankfurt Stock Exchange.

Производства в России: моющие и чистящие средства - ОАО "Хенкель-ПЕМОС" (Пермь), ООО "Хенкель-Юг" (Энгельс, Саратовская область), ОАО "Хенкель-ЭРА" (Тосно Лениградская область); косметика и средства личной гигиены - ЗАО "Шварцкопф и Хенкель" (Москва); бытовые клеи и товары для ремонта - ОАО "Хенкель-ЭРА", ООО "Хенкель Баутехник" (Коломна, Московская область), ООО "Русхенк" (Сызрань, Самарская область).

На российском рынке Henkel представлен мировыми брендами (в их числе моющие средства Persil, Losk, комсетика Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, строительные смеси Ceresit), и изначально российскими марками (моющие средства "Ласка", Пемос", "Пемолюкс", клей "Момент", пр.), сформированными в результате приобретения производств в России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.