Чистая прибыль Henkel в 2011 г увеличилась на 12,2% - до 1,28 млрд евро

МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. Чистая прибыль Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей технологий в области бытовой и индустриальной химии, в 2011 году выросла на 12,2% - до 1,28 миллиарда евро против 1,14 миллиарда евро в 2010 году, следует из опубликованного накануне отчета компании.

Прибыль в пересчете на обыкновенную акцию выросла на 12% до 2,88 евро, прибыль в пересчете на преферентную акцию - выросла на 11% до 2,90 евро.

Операционная прибыль увеличилась в отчетный период на 7,8% - до 1,85 миллиарда евро против 1,72 миллиарда евро годом ранее.

Продажи увеличились в 2011 году на 3,4% - до 15,6 миллиарда евро против 15,09 миллиарда евро за 2010 год.

В том числе в четвертом квартале чистая прибыль составила 304 миллионов евро против 254 миллионов евро в 2010 году (рост на 19%), прибыль на преферентную акцию - 0,77 евро (рост на 11,6%), продажи – 3,8 миллиарда евро (рост на 1,9%), операционная прибыль увеличилась на 15,8% до 439 миллионов евро.

Основной причиной роста продаж является продвижение компании на развивающихся рынках.

«Год стал еще одним успешным годом для компании Henkel. Несмотря на трудности, вызванные нестабильной экономической ситуацией в мире, мы достигли наших амбициозных целей - и даже в некоторых случаях обошли их. Продажи и прибыль выше, чем когда-либо до этого», - прокомментировал итоги 2011 года гендиректор компании Карс Рорстед (Kasper Rorsted).

Основные направления бизнеса Henkel - производство чистящих и моющих средств, производство косметики и средств гигиены, производство клеев и развитие промышленных технологий; занято 52 тысячи сотрудников. Присутствует в 125 странах. Акции торгуются на Frankfurt Stock Exchange.

Производства в России: моющие и чистящие средства - ОАО "Хенкель-ПЕМОС" (Пермь), ООО "Хенкель-Юг" (Энгельс, Саратовская область), ОАО "Хенкель-ЭРА" (Тосно Лениградская область); косметика и средства личной гигиены - ЗАО "Шварцкопф и Хенкель" (Москва); бытовые клеи и товары для ремонта - ОАО "Хенкель-ЭРА", ООО "Хенкель Баутехник" (Коломна, Московская область), ООО "Русхенк" (Сызрань, Самарская область).

На российском рынке Henkel представлен мировыми брендами (в их числе моющие средства Persil, Losk, комсетика Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, строительные смеси Ceresit), и изначально российскими марками (моющие средства "Ласка", Пемос", "Пемолюкс", клей "Момент", пр.), сформированными в результате приобретения производств в России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.