МАК еще не принял решения о продолжении летных испытаний по расследованию катастрофы Як-42

МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обрабатывает данные, полученные в ходе летных экспериментов, проведенных на этой неделе в рамках расследования причин катастрофы Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" на борту; решение о продолжение экспериментов еще не принято, сообщил агентству «Прайм» в МАК.

«Идет обработка полученных данных, - сообщил официальный представитель МАК, отметив, что пока нет информации о том, будут ли продолжены летные эксперименты. - Скорее всего, все будет зависеть от тех результатов, которые будут получены в ходе расшифровки».

При этом источник, близкий к расследованию, сообщил, что на следующей неделе планируется продолжить летные испытания, однако все будет зависеть от решения МАК.

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 километра северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только один человек - это бортинженер Александр Сизов.

Со ссылкой на источник сообщалось, что причиной крушения самолета Як-42 могла стать несогласованность в действиях пилотов.

Ранее техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы Як-42 под Ярославлем утвердила программу натурного эксперимента для реконструкции аварийного взлета.

Разработка программы эксперимента велась совместно со специалистами ОАО "Корпорация Иркут", ОАО "ОКБ имени Яковлева", ФГУП "ЛИИ имени Громова" и Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.

В ходе эксперимента планировалось выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы, выполнить ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

24.10.2012
20:34
Экс-президент "Иркута" Федоров назначен советником главы "Ростехнологий"
10.07.2012
17:17
Корпорация "Иркут" перевела в опцион контракт на поставку МС-21 малазийской Crecom
24.10.2011
11:15
Ирландская Ryanair намерена увеличить авиапарк до 500 самолетов, закупив воздушные суда у российской корпорации «Иркут»
24.10.2011
09:53
Ирландская Ryanair рассматривает возможность покупки самолетов у "Иркута" - FT
14.10.2011
16:25
МАК еще не принял решения о продолжении летных испытаний по расследованию катастрофы Як-42
10.10.2011
09:41
МАК проведет эксперимент по реконструкции аварийного взлета Як-42 после прекращения дождя
10.10.2011
06:00
ПОВТОР - МАК может провести эксперимент для реконструкции аварийного взлета Як-42 с хоккеистами
07.10.2011
20:53
МАК может 10 октября начать эксперимент для реконструкции аварийного взлета Як-42
01.06.2010
13:16
РТС с 15 июня исключает акции "АвтоВАЗа" из списка для расчета индекса РТС
Комментарии отключены.