МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Концерн Калина", крупнейшего в России производителя парфюмерии, косметики и бытовой химии, по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года снизилась на 16,5% - до 300,319 миллиона рублей, говорится в материалах компании.
Выручка "Концерна Калина" в январе-марте текущего года выросла на 4,7% и составила 2,959 миллиарда рублей.
Чистая прибыль "Концерна Калина" в 2010 году по МСФО выросла в 2,3 раза по сравнению с 2009 годом - до 975 миллионов рублей. Выручка в 2010 году увеличилась на 14,7% и составила 11,673 миллиарда рублей.
Основными брендами "Калины", крупнейшего российского производителя косметической продукции, являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "100 Рецептов Красоты", "Бархатные ручки" и Dr. Scheller в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Dr. Scheller Beauty Center, Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария) и DSN Cosmetics GmbH (Германия).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.