"Волгоградский судостроительный завод" в рамках исполнения контракта суммой 50 млн долл. с компанией Palmali Shipping Ltd. передал заказчику сухогруз проекта 006RSD05 Ilyas Efendiev

"Волгоградский судостроительный завод" ("ВгСЗ"), входящий в структуру группы "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), в рамках исполнения контракта суммой 50 млн долл. с компанией Palmali Shipping Ltd. передали заказчику сухогруз проекта 006RSD05 Ilyas Efendiev, названный в честь народного писателя Азербайджана. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "МНП", это уже третий сухогруз в соответствии с контрактом, подписанным в марте 2003 г. В частности, документ предусматривает строительство "Волгоградским судостроительным заводом" для Palmali Shipping 6-ти сухогрузов.

Первый сухогруз этой серии "Гейдар Алиев" передан заказчику в июне 2004 г., второй - Palmali Voyager - в сентябре 2004 г. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping.

Сухогруз проекта 006RSD05 - самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного "река-море" плавания - предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, специальных контейнеров международного стандарта. Эксплуатация судна предназначена для внутренних водных путей европейской части России с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию на маршрутах вокруг Европы.

Судно оснащено двойным дном и бортами, что отвечает требованиям мировой Морской конвенции. Отличительной особенностью является наличие 2-х полноповоротных винто-рулевых колонок, что позволяет судну перемещаться в любом направлении и разворачиваться на 360 градусов практически на одном месте - техническое решение, отвечающее современным мировым тенденциям, впервые реализовано в российском судостроении. Вместимость грузовых трюмов - 11.4 тыс. куб. м, дедвейт - 6,970 т, длина - 140 м, ширина - 16.5 м, высота борта - 6 м.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят 5 ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США).

Другие новости

08.08.2005
14:50
Группа "МНП" в 2004 г. увеличила чистую консолидированную прибыль по МСФО почти в 2 раза до 19.4 млн долл (расширенное сообщение)
01.08.2005
17:09
Дивизион "ВНИИБТ-Буровой инструмент" поставит в августе "Татнефти" 2 насосные установки для месторождения "Ямашнефть"
28.07.2005
18:44
Первая из 4-х буровых установок производства "Уралмаш-Буровое оборудование" в рамках контракта с Syrian Petroleum Company на сумму 43 млн долл. запущена на сирийском месторождении Румелан
20.07.2005
18:23
"МНП" и голландская Rensen Shipbuilding BV. заключили контракт объемом более 9 млн евро на изготовление 6-ти корпусов танкеров-химовозов проекта 30577
18.07.2005
18:14
"Волгоградский судостроительный завод" в рамках исполнения контракта суммой 50 млн долл. с компанией Palmali Shipping Ltd. передал заказчику сухогруз проекта 006RSD05 Ilyas Efendiev
14.07.2005
19:02
В.Прудыус назначен генеральным директором "Волгоградского судостроительного завода", Г.Бакаев избран председателем совета директоров "ВгСЗ"
05.07.2005
12:14
Freide&Goldman в рамках контракта с норвежской Seatankers Management объемом 780 млн долл. приступает к строительству 2-х полупогружных буровых установок
04.07.2005
13:00
"Завод "Красное Сормово" в рамках контракта объемом 45.5 млн долл. передал Азербайджанскому Каспийскому пароходству нефтеналивной танкер "Шах Исмаил Хатаи" стоимостью 8.75 млн долл
01.07.2005
11:21
"Волгоградский судостроительный завод" дивиденды за 2004 г. выплачивать не будет
Комментарии отключены.