Акционеры ВБД на внеочередном собрании 8 апреля переизберут совет директоров

МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Акционеры ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД ПП), одного из крупнейших российских производителей молочной продукции и напитков, на внеочередном собрании 8 апреля 2011 года переизберут совет директоров, говорится в официальных документах компании.

Соответствующее решение принято в ходе заседания совета директоров 11 января 2011 года.

В настоящее время в совет директоров ВБД входят основатели компании Сергей Пластинин (председатель совета), Давид Якобашвили, Гаврил Юшваев, Михаил Дубинин и Александр Орлов, бывший глава Федеральной комиссии по ценным бумагам (реорганизована в ФСФР) Игорь Костиков, а также независимые члены совета директоров: топ-менеджер Coca-Cola Майкл О'Нил, руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин, член совета директоров "Русагро" и "Росинтера" Маркус Роудс и член совета директоров Solvay S.A. Ги де Селье.

В начале декабря 2010 года PepsiCo договорилась с основными акционерами ВБД о покупке 66-процентного пакета компании за 3,8 миллиарда долларов. Правкомиссия по иностранным инвестициям одобрила эту сделку 28 декабря 2010 года.

После закрытия сделки по покупке 66% ВБД PepsiCo планирует сделать предложение о выкупе акций остальным акционерам. При этом, по данным на 28 декабря 2010 года, корпорация уже приобрела на Нью-Йоркской фондовой бирже 9,02% ВБД, затратив около 507 миллионов долларов. По информации самой PepsiCo, приобретение ВБД сделает ее крупнейшей компанией в России по выпуску продуктов питания и напитков с годовой выручкой около пяти миллиардов долларов. Ей будут принадлежать шесть из 20 крупнейших продуктовых брендов страны и 49 производственных предприятий в России и странах СНГ.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов, владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 39 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Выручка группы по US GAAP за январь-сентябрь 2010 года увеличилась на 18,8%, достигнув 1,896 миллиарда долларов, чистая прибыль при этом снизилась на 15,2% - до 92,7 миллиона долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.