Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин [Версия 2]

Добавлен бэкграунд (последний абзац).

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин, бывший начальник Калининградской железной дороги, с ним заключен трудовой контракт на срок пять лет, сообщила в понедельник журналистам пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

Гаев руководил московским метрополитеном с 1995 года, от занимаемой должности он освобожден по собственной инициативе, сообщила пресс-секретарь мэра.

В декабре 2010 года Генпрокуратура РФ сообщила, что выявила нарушения со стороны руководства московского метрополитена, и предложила мэру Москвы Сергею Собянину рассмотреть вопрос об увольнении главы столичного метро Дмитрия Гаева. По данным Генпрокуратуры, Гаев за последние десять лет незаконно получил доход в 112 миллионов рублей от возглавляемого им предприятия. По информации Генпрокуратуры, руководство метрополитена заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров. КСП, со своей стороны, выявила нарушения в работе московского метрополитена на 3,3 миллиарда рублей за три года.

Новый начальник московского метрополитена Иван Сергеевич Беседин, 1954 года рождения, является профессиональным железнодорожником.

В 1976 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 по 1999 годы Беседин работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя министра. В 1999-2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги. В 2000-2001 годах Беседин занимал пост заместителя председателя комитета Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша). В 2002-2003 годах - статс-секретарь - заместитель председателя ФЭК России. В 2003-2006 годах работал в должности директора ФГУП "Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта". С 2006 года Беседин руководил Калининградской железной дорогой филиалом ОАО "РЖД".

Собянин на посту мэра Москвы активно взялся за решение транспортных проблем столицы. В частности, он призвал ускорить строительство метрополитена, а также перейти на возведение станций подземки по типовым проектам вместо индивидуальных. По расчетам специалистов, это может сократить стоимость строительства новых станций на 20%. Согласно плану первоочередных мер правительства Москвы по решению транспортных проблем под названием "Город, удобный для жизни", в 2011-2014 годах планируется строительство 53 километров новых линий московского метрополитена. В частности, в 2011 году будет введен в эксплуатацию участок "Марьино-Зябликово" из трех станций. Инвестиции в строительство и реконструкцию столичного метро, а также в обновление вагонного парка в 2011 году составят 56 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.02.2011
13:15
Д.Медведев поручил до 1 марта представить предложения по спецфонду привлечения инвестиций
07.02.2011
13:02
"Оборонпром" открывает книгу заявок на дебютные облигации на 21,1 млрд руб
07.02.2011
13:00
С.Игнатьев: ЦБ РФ в январе приобрел на внутреннем рынке валюту на сумму чуть менее 1 млрд долл
07.02.2011
12:51
Госорганы в 2010 г закупили техники по госзаказу на 17,6 млрд руб
07.02.2011
12:45
Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин [Версия 2]
07.02.2011
12:45
С.Игнатьев: ЦБ РФ не исключает дальнейшего повышения нормативов ФОР и увеличения ставки рефинансирования
07.02.2011
12:39
Суд рассмотрит 11 апреля иск Сбербанка к белгородскому "Энергомашу" на 796 млн рублей
07.02.2011
12:30
С.Игнатьев: Инфляция в России будет увеличиваться в ближайшие 2-3 месяца
07.02.2011
12:29
"Акрон" выкупил допэмиссию своей дочерней компании "Акронит" на 17,3 млрд руб
Комментарии отключены.