Арбитраж вернется к иску "Жирового комбината" о product placement в сериале

МОСКВА, 18 авг - РИА Новости, Алена Егорова. Арбитражный суд Москвы в среду продолжит рассмотрение иска ОАО "Жировой комбинат" (входит в холдинг "Солнечные продукты") о взыскании 770,855 тысячи рублей по договору о размещении product placement в сериале.

Ответчиком по иску является кинокомпания ООО "Централ Партнершип", которая, по сведениям газеты "Коммерсант", должна была включить в телесериал "Ермоловы" product placement (скрытая реклама в передачах или фильмах путем демонстрации или упоминания о хорошем качестве товара) майонеза "Московский провансаль". ОАО "Московский жировой комбинат" (с 2010 года интегрирован в саратовское ОАО "Жировой комбинат") и ООО "Централ Партнершип" заключили соответствующий договор в 2007 году, информирует газета.

Телефильм из 23 серий в 2008 году купил Первый канал, однако в эфир он так и не вышел. В связи с этим ОАО "Жировой комбинат" требует взыскать с ответчика выплаченные по договору средства.

ООО "Централ Партнершип" - российская кинокомпания, занимающаяся дистрибуцией и производством теле- и кинофильмов. По данным СМИ, принадлежит медиа-холдингу "Проф-Медиа" (основной владелец "Интеррос" Владимира Потанина) и Рубену Дишдишяну, топ-менеджеру компании.

История Московского жирового комбината (МЖК) началась с Московского гидрогенизационного завода, построенного в 1935 году. С ноября 2004 года МЖК вошел в состав Холдинга "Солнечные продукты".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.