Чистая прибыль Philip Morris в III квартале снизилась на 13,6% - до $1,8 млрд

МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей табачных изделий Philip Morris International в третьем квартале 2009 года снизилась на 13,6% - до 1,798 миллиарда долларов с 2,080 миллиарда годом ранее, говорится в опубликованном в четверг отчете компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль компании в третьем квартале снизилась на 7,9%, составив 0,93 доллара против 1,01 доллара по итогам аналогичного периода прошлого года.

Чистая выручка Philip Morris в третьем квартале составила 16,573 миллиарда долларов, что на 4,6% меньше, чем в прошлом году - тогда этот показатель составлял 17,365 миллиарда долларов.

Операционная прибыль производителя табачных изделий по итогам третьего квартала 2009 года снизилась на 1,4% - до 2,850 миллиарда долларов с 2,890 миллиарда долларов годом ранее.

По итогам первого полугодия 2009 года чистая прибыль американской компании уменьшилась по сравнению с аналогичным показателем 2008 года на 10,2% - до 3,022 (1,52 доллара на акцию) миллиарда долларов. Выручка Philip Morris International за первые шесть месяцев 2009 года опустилась на 8,2% - до 28,499 миллиарда долларов. Операционная прибыль компании по итогам первого полугодия текущего года составила 4,749 миллиарда долларов, что на 7,5% ниже прошлогоднего показателя.

В обнародованном в четверг заявлении отмечается, что объем поставок продукции Philip Morris International в Россию в третьем квартале 2009 года снизился на 0,8%.

Поставки продукции премиум-класса, говорится в заявлении, снизились на 15,2%, прежде всего за счет снижения поставок сигарет Marlboro и Parliament - на 20,8% и 8% соответственно.

Что касается среднего ценового диапазона, поставки сигарет марки Chesterfield в РФ снизились на 10,7%, а объемы поставок Muratti, напротив, выросли на 1,5%.

Объем поставок сигаретных марок нижнего ценового сегмента в РФ в третьем квартале значительно выросли, отмечается в документе. Так, поставки Bond Street выросли на 32,4%, а "Оптима" - на 22,7%.

Philip Morris International - один из крупнейших мировых производителей табачной продукции, среди брендов компании - Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Virginia Slims, Muratti.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.