Компания "М.Видео" увеличила продажи в I квартале на 28 - до 23 млрд руб

МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. "М.Видео", одна из крупнейших в России розничных сетей гипермаркетов электроники и бытовой техники, в первом квартале 2009 года увеличила розничные продажи по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 28 - до 23,1 миллиарда рублей согласно неаудированным показателям, сообщила компания.

Продажи сопоставимых магазинов (LFL) сети выросли на 7,3 в рублевом выражении.

Чистый долг компании по состоянию на 31 марта 2009 года составил 2,1 миллиарда рублей (общий долг равнялся 4,1 миллиарда рублей, а чистые денежные средства составили 2 миллиарда рублей). В течение первого квартала компания сократила свою общую банковскую задолженность на 44 в сравнении с концом 2008 года.

Как сообщалось ранее, "М.Видео" в первом квартале 2009 года открыла четыре новых гипермаркета. Общая площадь магазинов компании составила около 428 тысяч квадратных метров.

В 2008 году, согласно предварительным неаудированным показателям, компания увеличила продажи на 41 - до 68,2 миллиарда рублей с 48,4 миллиарда рублей за 2007 год. В долларовом выражении продажи увеличились на 43 - до 2,7 миллиарда долларов с 1,9 миллиарда долларов. Акции компании торгуются на РТС и ММВБ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.