МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Перенос срока ввода Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения на Ямале не повлияет на сроки строительства железной дороги Обская-Бованенково, по которой будут осуществляется круглогодичные грузовые и пассажирские перевозки к месторождению, сообщил РИА Новости в пятницу начальник управления транспорта департамента инвестиций и строительства "Газпрома" Виктор Рахманько.
Правление "Газпрома" в пятницу приняло решение о переносе на год ввода Бованенковского месторождения - на третий квартал 2012 года. Холдинг руководствовался негативным влиянием мирового финансового кризиса на спрос на газ в России и за рубежом, а также прогнозом его потребления в ближайшие годы.
Железную дорогу строят опережающими темпами. В марте 2009 года завершены работы на самом сложном участке - мостовом переходе через пойму реки Юрибей. В настоящее время открыто движение по 360 километрам пути.
В январе 2002 года правление "Газпрома" определило полуостров Ямал регионом стратегических интересов компании. Промышленное освоение месторождений Ямала позволит довести добычу газа на полуострове к 2030 году до 310-360 миллиардов кубометров в год. Выход на Ямал имеет принципиальное значение для обеспечения роста добычи газа в России.
Первоочередным объектом освоения на Ямале являются сеноман-аптские залежи Бованенковского месторождения.
Проектный объем добычи газа на Бованенковском месторождении определен в 115 миллиардов кубометров в год, в долгосрочной перспективе он должен увеличиться до 140 миллиардов.
Для обеспечения транспортировки ямальского газа в единую систему газоснабжения России планируется создание в период до 2030 года газотранспортной системы нового поколения общей протяженностью более 2500 километров, включая новый газотранспортный коридор Бованенково-Ухта протяженностью около 1100 километров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.