МОСКВА, 28 окт - РИА Новости/Прайм. Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price вводит новые уровни цен для продажи товаров - 59 рублей и 79 рублей, при этом другая действующая планка, 55 рублей, сохраняется, следует из материалов ритейлера.
"В ближайшее время мы намерены запустить еще два новых прайс-поинта 59 и 79 рублей, и ожидаем, что два других уже существующих прайс-поинта, 50 и 77 рублей, будут постепенно выведены, что даст нам еще больше возможностей в части управления товарной матрицей и маржой", - сказал гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов, слова которого приводятся в сообщении компании по финансовым и операционным результатам.
В ритейлере подтвердили РИА Новости введение новых ценовых сегментов для ассортимента, однако отметили, что это не означает роста цен на товары в целом. "У сети также остается действующий прайс-поинт 55 рублей", - подчеркнули в Fix Price. При этом, указали в Fix Price, никакие товары из категории 50 рублей в сегмент 59 рублей не переводятся.
Так, пояснили в компании, есть два варианта, по которому товар будет продаваться в ценовом сегменте 59 рублей: если он перемещается в эту категорию из сегмента 55 рублей (соответствует росту стоимости на 7%), либо если в этот сегмент попадает товар с обновленными потребительскими свойствами (например, в новой упаковке, с другим объемом).
Fix Price работает на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Узбекистана, Грузии и Киргизии, на конец сентября сеть ритейлера объединяла 4 753 магазина. Выручка Fix Price в 2020 году увеличилась на 33% - до 190,059 миллиарда рублей, чистая прибыль по МСФО - на 33,4%, до 17,575 миллиарда. На 31 августа структурам Артема Хачатряна принадлежало 35,7% компании, структурам Сергея Ломакина - 35,4%. Free float - 27%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.