МОСКВА, 21 окт - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" расширил возможность применения платформы Max для идентификации возраста покупателей на кассах самообслуживания до более чем одной тысячи магазинов форматов "у дома" и "Магнит Косметик", сервис запущен в 170 населенных пунктах в четырех областях, говорится в сообщении торговой сети.
В сентябре пресс-служба мессенджера сообщила, что пользователи Max могут создавать цифровой ID, позволяющий подтверждать возраст, социальный статус и многое другое. Там также рассказали, что с 15 сентября подтвердить возраст с помощью национального мессенджера можно в десяти магазинах сети "Магнит", расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
"Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, расширяет контур тестирования новой технологии подтверждения возраста с помощью мессенджера Max при покупках товаров с возрастными ограничениями на кассах самообслуживания (КСО). К настоящему моменту технология запущена более чем в 1000 магазинов "Магнит" "у дома" и "Магнит Косметик", - говорится в сообщении.
"Сервис запущен в магазинах в 170 населенных пунктах в четырех областях: Московской, Самарской, Иркутской и Ростовской. В Московской области технология цифровой идентификации была внедрена во всех магазинах "Магнит" "у дома", - добавляется там.
В компании напомнили, что покупка товаров с возрастными ограничениями без предъявления удостоверяющего личность документа доступна пользователям мессенджера Max, привязавшим профиль к "Госуслугам" и создавшим цифровой ID.
"Для подтверждения возраста при приобретении определенных категорий товаров достаточно отсканировать на КСО цифровой ID в виде QR-кода, который отобразится на экране смартфона в приложении Max", - уточнили там.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.