Миллениалы подросли и стали выбирать бриллианты, а не iPhone – замглавы Минфина

МОСКВА, 10 янв - РИА Новости. Поколение рожденных в 1980-90-е годы россиян – так называемых миллениалов, взрослея, начинает покупать бриллианты, предпочитая их новым iPhone, заявил в интервью РИА Новости замминистра финансов России Алексей Моисеев, входящий также в набсовет одного из крупнейших в мире производителей алмазов - АК "Алроса".

"Было много разговоров о том, что так называемые миллениалы хотят iPhone и им не нужны алмазы​​​. Сейчас же эти люди немного подросли и стали покупать бриллианты. В 17 лет девушка или молодой человек не думает о бриллиантах, а в 27 – уже начинает интересоваться и ценить. Бриллиант – это мечта, а люди никогда не расстанутся с мечтой", - уверен Моисеев.

"Мы уже видели, как бунтари 60-х годов тоже отказывались от подобных "буржуазных элементов", а потом все эти девушки, когда им исполнялось 40 лет, с удовольствием носили колье и остальные украшения из драгоценных камней. Традиционные ценности в этом смысле остаются, и мы должны удовлетворить подобный спрос", - добавил он.

По словам замминистра, бриллиант - это ценность, которая передается из поколения к поколению, и люди перестанут покупать бриллианты только в одно случае. "Только если перестанут быть уверенными в том, что они покупают натуральный алмаз или, соответственно, изделие с бриллиантами. Если они будут думать: я сейчас куплю, а потом окажется, что это синтетика – тогда зачем им это надо?" – сказал он.

Полный текст интервью читайте на сайте агентства экономической информации "Прайм" (медиагруппа "Россия сегодня") 1prime.ru.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.