МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Основная часть такси в Европе представлена национальными брендами, в России должно быть так же, считает президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов.
"Если вспомнить - сейчас мы уже редко ездим в Европу, но тем не менее - что в Испании, что во Франции, Германии или Италии таксомоторами, которыми мы иногда пользовались в этих странах, были марки национальных брендов. Если это Испания, то SEAT, соответственно, в Германии - Opel, Volkswagen или покруче - Mercedes. Ну, а в Италии - это Fiat, Alfa Romeo, Lancia. Во Франции - Renault и так далее", - сказал Соколов в интервью телеканалу "Россия 24".
"Поэтому даже в рамках полной открытости границ и совместной экономической политики государства все равно находили рычаги для того, чтобы все-таки национальные бренды были представлены на рынке таксомоторов. А чем же мы хуже? Почему мы свой рынок, когда мы имеем исторически наш бренд Lada, должны отдавать, конечно же, в первую очередь китайским таксомоторам?" - отметил он.
По словам главы "АвтоВАЗа", сегодня рынок такси уже носит характер общественно значимой перевозки - "только в Москве ежегодно перевозится порядка 2 миллионов пассажиров".
Он также отметил, что компания готова представить широкую линейку автомобилей в своей стратегии до 2030 года - около 12 различных моделей. "Объем производства в следующем году - мы планируем выйти на цифру около 500 тысяч автомобилей в год. Конечно, этого с лихвой хватит для того, чтобы покрыть потребности рынка таксомоторов в масштабах всей нашей страны", - обратил внимание Соколов.
"АвтоВАЗ" владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в "АвтоВАЗе" (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.