Виртуальные ассистенты "Сбера" помогут получать госуслуги

МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Семейство виртуальных ассистентов "Сбера" теперь может помогать пользователям получать госуслуги благодаря интеграции с цифровым помощником портала роботом Максом, говорится в сообщении компании "СберДевайсы".

"Семейство виртуальных ассистентов "Салют" теперь может помогать пользователям быстро и удобно получать услуги на портале gosuslugi​​​.ru благодаря интеграции с цифровым помощником госуслуг — роботом Максом. Пользователям достаточно сказать "Салют, запусти госуслуги", чтобы вызвать робота Макса", - сказано в сообщении.

Отмечается, что на первом этапе с его помощью можно получить справочную информацию об оформлении российского и заграничного паспорта, регистрации и расторжении брака. Робот поможет выбрать нужный тип услуги и перенаправит на сайт госуслуг для введения персональных данных.

Также с помощью робота пользователи могут найти на сайте госуслуг свой QR-код для посещения кафе и ресторанов. В дальнейшем функционал будет расширяться, добавили в банке.

Воспользоваться роботом в пилотном режиме уже можно в мобильном приложении Сбербанка, а также на его умных устройствах.

"Считаем настоящим прорывом выход нашего цифрового помощника на умные устройства Sber, где у пользователей появится новый удобный формат взаимодействия с порталом госуслуг — с помощью голоса. С технологической точки зрения проект показал высокую эффективность государственно-частного партнерства. Команда SberDevices провела все интеграционные работы, гибко адаптируя пользовательский опыт под существующие технологии робота Макса, и оказала большую экспертную поддержку для дальнейшего развития инфраструктуры электронного правительства в части голосовых технологий", - прокомментировал замглавы Минцифры Дмитрий Огуряев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.