⛴️ Объем грузоперевозок СК «Волжское пароходство» в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в навигацию 2025 года может сократиться из-за маловодности и неопределенностью с зерновыми грузами.
🗣️ Такой прогноз ИАА «ПортНьюс» сделал директор по безопасности судоходства компании Андрей Самовик.
🌊 По его словам, навигация прошлого года проходила в условиях нормальной водности. В 2025 году ситуацию сложная, так как было мало снега.
«Мы ориентируемся в основном на Рыбинское водохранилище, которое не наполнилось на полтора метра до своего нормального уровня. Поэтому уже сейчас мы понимаем, что на полную осадку точно не выйдем. Плюс нет пониманияпо зерновым грузам. Но мы надеемся, что со второй половины лета новый урожай появится и будет лучше», — пояснил Андрей Самовик.
💬 Как дополнил директор по эксплуатации Волжского пароходства Владимир Коровин, договорная компания на текущую навигацию в разгаре, поэтому конкретизировать прогноз по объемам грузоперевозок сложно.
⚓️ Говоря о флоте, который будет эксплуатировать в речных перевозках, он отметил, что состав флота будет традиционным. Перевозки будут выполнять сухогрузные суда проекта RSD44, сухогрузные теплоходы проекта «Волго-Дон» и «Волго-флот», а также барже-буксирные составы.
«В текущую навигацию мы планируем вывести 21 барже-буксирный состав», — уточнил Владимир Коровин. https://t.me/PortNews_ru/11544
как специально нагнетают - зачем заранее пессимизм транслировать?
⛴️ Объем грузоперевозок СК «Волжское пароходство» в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в навигацию 2025 года может сократиться из-за маловодности и неопределенностью с зерновыми грузами.
🗣️ Такой прогноз ИАА «ПортНьюс» сделал директор по безопасности судоходства компании Андрей Самовик.
🌊 По его словам, навигация прошлого года проходила в условиях нормальной водности. В 2025 году ситуацию сложная, так как было мало снега.
«Мы ориентируемся в основном на Рыбинское водохранилище, которое не наполнилось на полтора метра до своего нормального уровня. Поэтому уже сейчас мы понимаем, что на полную осадку точно не выйдем. Плюс нет пониманияпо зерновым грузам. Но мы надеемся, что со второй половины лета новый урожай появится и будет лучше», — пояснил Андрей Самовик.
💬 Как дополнил директор по эксплуатации Волжского пароходства Владимир Коровин, договорная компания на текущую навигацию в разгаре, поэтому конкретизировать прогноз по объемам грузоперевозок сложно.
⚓️ Говоря о флоте, который будет эксплуатировать в речных перевозках, он отметил, что состав флота будет традиционным. Перевозки будут выполнять сухогрузные суда проекта RSD44, сухогрузные теплоходы проекта «Волго-Дон» и «Волго-флот», а также барже-буксирные составы.
«В текущую навигацию мы планируем вывести 21 барже-буксирный состав», — уточнил Владимир Коровин. https://t.me/PortNews_ru/11544
как специально нагнетают - зачем заранее пессимизм транслировать?
Видимо проблема есть, насколько серьёзная, ну это надо быть специалистом чтобы разбираться. То что я вижу живя на Волге, ну уровень пониже на полметра чем обычно, насколько это критично, если в пароходствах об этом говорят, значит это значимый фактор. Посмотрим, всего лишь середина апреля пока
Сидеть тут ещё год-два, как минимум.. это если повезёт. Думаю, что Волгу у Лисина отберут - стратегический актив. Но до этого он её загонит в убытки и выдоит досуха. А пока будут ныть то о маловодье, то о низких ставках фрахта, то о высокой ставке ЦБ и расходов с этим связанных, то о СВО, которая всё не заканчивается. Если кто устал ждать - поставил бидон в префах на нижней планке. В случае отжима компании, ориентироваться нужно на номинал, так что предложение дельное
⛴️ Объем грузоперевозок СК «Волжское пароходство» в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в навигацию 2025 года может сократиться из-за маловодности и неопределенностью с зерновыми грузами.
🗣️ Такой прогноз ИАА «ПортНьюс» сделал директор по безопасности судоходства компании Андрей Самовик.
🌊 По его словам, навигация прошлого года проходила в условиях нормальной водности. В 2025 году ситуацию сложная, так как было мало снега.
«Мы ориентируемся в основном на Рыбинское водохранилище, которое не наполнилось на полтора метра до своего нормального уровня. Поэтому уже сейчас мы понимаем, что на полную осадку точно не выйдем. Плюс нет пониманияпо зерновым грузам. Но мы надеемся, что со второй половины лета новый урожай появится и будет лучше», — пояснил Андрей Самовик.
💬 Как дополнил директор по эксплуатации Волжского пароходства Владимир Коровин, договорная компания на текущую навигацию в разгаре, поэтому конкретизировать прогноз по объемам грузоперевозок сложно.
⚓️ Говоря о флоте, который будет эксплуатировать в речных перевозках, он отметил, что состав флота будет традиционным. Перевозки будут выполнять сухогрузные суда проекта RSD44, сухогрузные теплоходы проекта «Волго-Дон» и «Волго-флот», а также барже-буксирные составы.
«В текущую навигацию мы планируем вывести 21 барже-буксирный состав», — уточнил Владимир Коровин. https://t.me/PortNews_ru/11544
⛴️ Объем грузоперевозок СК «Волжское пароходство» в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей (ВВП) в навигацию 2025 года может сократиться из-за маловодности и неопределенностью с зерновыми грузами.
🗣️ Такой прогноз ИАА «ПортНьюс» сделал директор по безопасности судоходства компании Андрей Самовик.
🌊 По его словам, навигация прошлого года проходила в условиях нормальной водности. В 2025 году ситуацию сложная, так как было мало снега.
«Мы ориентируемся в основном на Рыбинское водохранилище, которое не наполнилось на полтора метра до своего нормального уровня. Поэтому уже сейчас мы понимаем, что на полную осадку точно не выйдем. Плюс нет пониманияпо зерновым грузам. Но мы надеемся, что со второй половины лета новый урожай появится и будет лучше», — пояснил Андрей Самовик.
💬 Как дополнил директор по эксплуатации Волжского пароходства Владимир Коровин, договорная компания на текущую навигацию в разгаре, поэтому конкретизировать прогноз по объемам грузоперевозок сложно.
⚓️ Говоря о флоте, который будет эксплуатировать в речных перевозках, он отметил, что состав флота будет традиционным. Перевозки будут выполнять сухогрузные суда проекта RSD44, сухогрузные теплоходы проекта «Волго-Дон» и «Волго-флот», а также барже-буксирные составы.
«В текущую навигацию мы планируем вывести 21 барже-буксирный состав», — уточнил Владимир Коровин. https://t.me/PortNews_ru/11544
https://www.snt-bugorok.ru/level/uroven-vody-v-... Можно сравнить уровни по годам в Рыбинском водохранилище.На сегодня разница в 30 см.с прошлым годом А еще дожди могут быть,по прогнозу если не поменяется
Как сообщает Минтранс РФ, статс-секретарь — замминистра транспорта РФ Дмитрий Зверев провел переговоры с заместителем министра дорог и градостроительства Ирана Саидом Расули.
«Достигнута договоренность о создании консорциума (Ассоциации) российских и иранских судоходных компаний и российских и иранских портов. Запланировано провести переговоры таких компаний и портов в мае в Махачкале», — говорится в сообщении.
В повестку переговоров будут включены вопросы развития судоходства, согласования тарифов на перевозки, а также совместной работы с портами и судоходными компаниями других прикаспийских государств.
Как сообщает Минтранс РФ, статс-секретарь — замминистра транспорта РФ Дмитрий Зверев провел переговоры с заместителем министра дорог и градостроительства Ирана Саидом Расули.
«Достигнута договоренность о создании консорциума (Ассоциации) российских и иранских судоходных компаний и российских и иранских портов. Запланировано провести переговоры таких компаний и портов в мае в Махачкале», — говорится в сообщении.
В повестку переговоров будут включены вопросы развития судоходства, согласования тарифов на перевозки, а также совместной работы с портами и судоходными компаниями других прикаспийских государств.
Дожди идут каждый день и будут дальше идти по прогнозу.Уровень в Волге восстановился до нормальных значений,так что эта проблема пока ушла похоже,по крайней мере в верховьях Волги. На Дону там видимо похуже ситуация. Вот еще по этой теме: https://gazeta-rybinsk.ru/2025/05/10/148417
Дожди идут каждый день и будут дальше идти по прогнозу.Уровень в Волге восстановился до нормальных значений,так что эта проблема пока ушла похоже,по крайней мере в верховьях Волги. На Дону там видимо похуже ситуация. Вот еще по этой теме: https://gazeta-rybinsk.ru/2025/05/10/148417
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Европейская комиссия предложила ввести санкции в отношении судоходной компании "Волжское пароходство" и двух базирующихся в Дубае транспортных фирм, пишет издание EuObserver со ссылкой на документ, оказавшийся в его распоряжении. 😡 https://1prime.ru/20250507/sanktsii-857377270.html
МОСКВА, 7 мая - ПРАЙМ. Европейская комиссия предложила ввести санкции в отношении судоходной компании "Волжское пароходство" и двух базирующихся в Дубае транспортных фирм, пишет издание EuObserver со ссылкой на документ, оказавшийся в его распоряжении. 😡 https://1prime.ru/20250507/sanktsii-857377270.html
⚡️Готовность первого пускового комплекса Багаевского гидроузла превысила 90%. Ввод объекта позволит увеличить объёмы перевозок грузов по Дону более чем в три раза.
Сегодня ход строительства объекта проверил первый замминистра транспорта России Валентин Иванов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко.
Низовья Дона – проблемный участок для судоходства. «Багаевка» обеспечит гарантированную глубину водного пути не менее 4 м на участке протяжённостью 84 км.
Это повысит транспортную доступность и улучшит условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, а также безопасность судоходства крупнотоннажного флота.
Всего на стройплощадке гидроузла задействовано порядка 1,5 тыс. человек и около 150 единиц техники.
"Это в принципе новое качество развития и создание эффективной логистики по внутренним водным путям. Мы понимаем, что сможем увеличить объемы перевозок грузов по Дону более чем в три раза. Основные объемы работ на объекте уже завершаются", — отметил Валентин Иванов Первые суда пройдут через новые шлюзы уже в этом году
"Это в принципе новое качество развития и создание эффективной логистики по внутренним водным путям. Мы понимаем, что сможем увеличить объемы перевозок грузов по Дону более чем в три раза. Основные объемы работ на объекте уже завершаются", — отметил Валентин Иванов Первые суда пройдут через новые шлюзы уже в этом году
"Так давайте создадим такое «речное РЖД», тем более опять можно сослаться на мировой опыт, тут мы велосипедов не придумываем, все крупнейшие Hapag-Lloyd, DP World, Maersk – они владеют всем: и флот, и ящики, и терминалы. Работают, прекрасно работают. Так мы чего смотрим, на кого? Кого ждем?"
"Для того, чтобы была линия, нужны суда-контейнеровозы. Этими контейнеровозами должен управлять оператор. А чтобы управлять контейнерными перевозками, нужна грузовая база и опорные контейнерные терминалы, которые будут этот контейнеровоз обслуживать. На сегодняшний день ничего этого нет. Как все это построится, сделается, как отыщется оператор транскаспийского маршрута, тогда и откроется линия."
"Что нам мешает? Нам мешает отсутствие завершенности линии Решта — Астара — это западная ветка коридора «Севр-Юг». Нам, безусловно, мешает отсутствие накатного парома типа ро-ро, железнодорожного парома, который мог бы легко работать по линии."
"Так давайте создадим такое «речное РЖД», тем более опять можно сослаться на мировой опыт, тут мы велосипедов не придумываем, все крупнейшие Hapag-Lloyd, DP World, Maersk – они владеют всем: и флот, и ящики, и терминалы. Работают, прекрасно работают. Так мы чего смотрим, на кого? Кого ждем?"
"Для того, чтобы была линия, нужны суда-контейнеровозы. Этими контейнеровозами должен управлять оператор. А чтобы управлять контейнерными перевозками, нужна грузовая база и опорные контейнерные терминалы, которые будут этот контейнеровоз обслуживать. На сегодняшний день ничего этого нет. Как все это построится, сделается, как отыщется оператор транскаспийского маршрута, тогда и откроется линия."
"Что нам мешает? Нам мешает отсутствие завершенности линии Решта — Астара — это западная ветка коридора «Севр-Юг». Нам, безусловно, мешает отсутствие накатного парома типа ро-ро, железнодорожного парома, который мог бы легко работать по линии."
А можно влить до нижней панки, а потом ещё на одну.
"Так давайте создадим такое «речное РЖД», тем более опять можно сослаться на мировой опыт, тут мы велосипедов не придумываем, все крупнейшие Hapag-Lloyd, DP World, Maersk – они владеют всем: и флот, и ящики, и терминалы. Работают, прекрасно работают. Так мы чего смотрим, на кого? Кого ждем?"
"Для того, чтобы была линия, нужны суда-контейнеровозы. Этими контейнеровозами должен управлять оператор. А чтобы управлять контейнерными перевозками, нужна грузовая база и опорные контейнерные терминалы, которые будут этот контейнеровоз обслуживать. На сегодняшний день ничего этого нет. Как все это построится, сделается, как отыщется оператор транскаспийского маршрута, тогда и откроется линия."
"Что нам мешает? Нам мешает отсутствие завершенности линии Решта — Астара — это западная ветка коридора «Севр-Юг». Нам, безусловно, мешает отсутствие накатного парома типа ро-ро, железнодорожного парома, который мог бы легко работать по линии."
А можно влить до нижней панки, а потом ещё на одну.
а можно и дивы выплатить
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.