mfd.ruФорум

Globaltrans ГДР (GLTR)

Новое сообщение | Новая тема |
Капитан Джек Воробей
21.07.2022 12:39
2
Ждём переноса головного офиса в РФ до конца года
Хорошая новость. Надеюсь и расписки в акции переведут лайтова что бы без гемора
Инсайд-агентурная сеть
21.07.2022 15:32
1
Западные фонды приостановили продажи, получили информацию о редомициляции и ожидают роста бумаги
danila1986
21.07.2022 16:55
 
d
Западные фонды приостановили продажи, получили информацию о редомициляции и ожидают роста бумаги
Откуда данные?
Инсайд-агентурная сеть
21.07.2022 17:09
1
Западные фонды приостановили продажи, получили информацию о редомициляции и ожидают роста бумаги
Откуда данные?
Агентура докладывает
G@lka
21.07.2022 19:12
0
Западные фонды приостановили продажи,
и начали продавать без покрытия
*КУКЛ*
25.07.2022 17:55
−1
Сообщение удалено автором 26.07.2022 в 14:18.
*КУКЛ*
26.07.2022 14:07
 
Сообщение удалено автором 26.07.2022 в 14:19.
*КУКЛ*
27.07.2022 11:54
−1
Тарим
G@lka
28.07.2022 19:51
2
Льем 😆
*КУКЛ*
29.07.2022 11:01
−1
Льем 😆
Лей, у тебя заберут.
*КУКЛ*
01.08.2022 18:57
 
Хорошо растёт!
*КУКЛ*
06.08.2022 02:42
 
Глобалтранс - бенефициар переориентации торговых путей на восток
*КУКЛ*
08.08.2022 04:18
 
Начинаем новую неделю роста
bigche
10.08.2022 13:38
 
b
В пятницу еще куплю
Свидетель
10.08.2022 16:47
 
Глобалтранс - бенефициар переориентации торговых путей на восток
Почему?
Дивы будут?
Отправлено через мобильное приложение МФД.
danila1986
10.08.2022 18:27
 
d
Глобалтранс - бенефициар переориентации торговых путей на восток
Почему?
Дивы будут?
нет.
*КУКЛ*
10.08.2022 21:22
 
Я пока не слежу за этой акцией. В СПБбирже наблюдаю.
32 мая
11.08.2022 12:08
 
3
Отчет сильный будет. Див не будет, но байбек тоже хорошо.
RAZBORKA
12.08.2022 12:45
2
RAZBORKA данных РЖД за Июль и отчета главной дочки GLOBALTRANS - НПК по РСБУ за 1 полугодие 2022

https://t.me/razb0rka/43
https://teletype.in/@razborka/4ML3wyY9cqZ

Показать в полный размер

Узнаете что происходит в экономике и какую прибыль может показать Globaltrans за 1 полугодие
nordasset
12.08.2022 14:12
3
n
ПОЛНЫЙ РАЗБОР В ТЕЛЕГРАМ ALTORA FUNDAMENTAL https://t.me/altorafund

ГЛОБАЛТРАНС: ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЙ ДИСКОНТ РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ К БАЛАНСОВОЙ/ТЕКУЩЕЙ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОЧЕНЬ РЕНТАБЕЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.

Хотелось бы по текущим активно докупать в портфель Глобалтранс, но для начала нужна редомициляция. А так этот актив у меня занимает первые позиции в вотчлисте. Рыночная капитализация сейчас 55 миллиардов рублей. С валовым долгом (конец 2021) 87 млрд.рублей. Основные средства по остаточной стоимости на конец 2021 года – 81 млрд.рублей. В начале года Глобалтранс увеличил долю в Балттранссервисе с 60 % до 100%. Поэтому основные средств по итогам года увеличатся за счет прироста общего парка вагонов.

Зная средний возраст подвижного состава и срок его полезного использования, можно оценить кф годности основных средств на уровне в 65%. Такую же цифру мы получим, если посчитаем балансовый кф годности ОС (остаточная стоимость/первоначальная стоимость). Учитывая удорожание подвижного состава в прошлом году, реальная рыночная стоимость парка Глобалтранс может быть выше, чем это отражено в балансе. Если в качестве индикативной цены (без НДС) взять уровень 3.5 млн.рублей за усредненный новый грузовой (цистерна, полувагон) вагон и умножить на кф годности парка Глобалтранс, то получим 2,27 млн.рублей за единицу парка. По исторической стоимости, отражаемой в балансе, видим 1.2 млн.рублей на конец 2021 года. Если мы поделим текущую рыночную капитализацию (55 млрд.рублей) на количество собственных вагонов, то обнаружим, что за вагон «рынок» просит 845 тысяч рублей. Дисконт обычно оправдан низкой рентабельностью. Но в данном случае компания исторически очень доходно задействует парк. Даже в кризисных 2015 и 2020 гг. выручка на единицу эксплуатируемого состава была на уровне ~1.3 млн рублей. Для сравнения: если в 2015 году просто сдать полувагон в аренду по рыночным ставкам, то даже при 100% загрузке по году (что нереально) он принес бы 200 тысяч рублей выручки. Сервисные контракты обеспечивают исторически хорошую оборачиваемость парка Глобалтранс по выручке и операционной прибыли. Но рентабельность инвестиций в средний цикл падает, т.к новые вагоны постоянно дорожают из-за увеличивающейся себестоимости.

Текущий год должен получиться очень хорошим с точки зрения финансовых результатов. Супер цикл ставок оперирования, судя по всему, развернулся вниз. Но пока доходности остаются высокими относительно того же 2020 года. И даже если ставки на спот рынке резко поедут вниз, то лаг в сервисных контрактах GLTR отработает. Жду EBITDA в текущем году выше, чем в 2021. По чистой прибыли не до конца ясно. Весной менеджмент сообщал, что в Украине «застряло» 5 % парка. А это по балансовой стоимости примерно 4-5 млрд.рублей. Следим за судьбой потерявшихся в Украине вагонов. В негативном сценарии могут списать их с баланса, если не получится вернуть обратно. Жду редомициляцию. Дешевле 350 за акцию – супер интересно для меня (даже на фоне возможного низкого цикла). Буду покупать, как решатся эти юридические вопросы.

Показать в полный размер

Показать в полный размер
*КУКЛ*
22.08.2022 15:18
 
Что здесь у вас? Разгонять надо?
*КУКЛ*
22.08.2022 15:58
 
500р., в сентябре
*КУКЛ*
22.08.2022 16:43
 
Завтра выше 468 не смогу задрать, извините уж. Биржа не позволит.
*КУКЛ*
22.08.2022 17:49
 
400 смогу показать
*КУКЛ*
22.08.2022 18:02
 
Завтра в рост
*КУКЛ*
23.08.2022 08:00
 
Сегодня в рост
32 мая
30.08.2022 09:09
 
3
Всю движуху из за переноса отчета на 19.09 жду после 10 сентября . Одна из самых дешевых топ компаний сейчас по мне.
*КУКЛ*
12.09.2022 17:53
 
Да, начинаем закупаться, но не быстро, чтоб не привлечь внимание.
росы
13.09.2022 12:32
4
Сообщение удалено администратором admin 23.09.2022 в 12:10.
Причина: клон
/школяр/
19.09.2022 09:03
5
https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?E...
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Сильные финансовые показатели, стабильный свободный денежный поток и дальнейшее сокращение доли заемных средств с сохранением дивидендов
• Выручка выросла до 48,4 млрд руб., при этом скорректированная выручка увеличилась до 42,6 млрд руб. (+26% по сравнению со вторым полугодием 2021 г.) в основном благодаря продолжающемуся восстановлению цен на рынке полувагонов по сравнению с низким уровнем в первом полугодии 2021 г.
• Прибыль за период увеличилась на 13% по сравнению со вторым полугодием 2021 года и составила 12,3 млрд рублей.
• Скорректированный показатель EBITDA вырос на 45% по сравнению со вторым полугодием 2021 г. и составил 27,0 млрд руб. благодаря сохранению контроля над затратами Группы (общие операционные денежные затраты выросли на 3% в два раза).
• Стабильный свободный денежный поток в размере 6,4 млрд рублей, несмотря на приобретение 40% находящихся в обращении акций «БалтТрансСервис»[1].
• 3,7 млрд рублей обесценения основных средств, отражающих блокировку около 3,3 тыс. единиц подвижного состава (в основном полувагонов) в Украине.
• Выплата дивидендов по-прежнему приостановлена ​​из-за технических ограничений в отношении перечисления денежных средств в холдинговую компанию, зарегистрированную на Кипре.
• Чистый долг сократился на 31% до 12,8 млрд рублей по сравнению с концом 2021 года; дальнейшее снижение доли заемных средств с отношением чистого долга к скорректированной EBITDA за последний период[2] на уровне 0,28x по сравнению с 0,62x на конец 2021 года.
• Весь долг Группы имеет фиксированные процентные ставки и номинирован в рублях, функциональной валюте Группы.
Белорус
19.09.2022 13:42
3
Финансовые показатели уже не важны. Компания ничего не делает для того, чтобы решить вопрос с выплатой дивидендов. Редомициляцию тоже делать не собираются ,неудивительно, что на хорошем отчете бумага продолжает падать, как она это делает с марта месяца этого года.

«Выплата дивидендов остается приостановленной в связи с отсутствием технической возможности по перечислению денежных средств в холдинговую компанию», — указала компания.
/школяр/
19.09.2022 19:58
2
Badger
20.09.2022 21:40
−1
А куда оранжевый квадратик делся? Маржин поймал?
G@lka
20.09.2022 22:06
0
А куда оранжевый квадратик делся? Маржин поймал?
призвали наверно
Балалайкин
20.09.2022 22:15
1
А куда оранжевый квадратик делся? Маржин поймал?
Он по уши в профнастиле
witosp
23.09.2022 22:11
 
Российская частная железнодорожная транспортная компания Globaltrans, акции которой находятся в нашем аналитическом покрытии, представила свои финансовые результаты за 1П 2022 года.

Рост фрахтовых ставок в сегменте полувагонов с прошлогодних низких уровней позволил компании значительно улучшить финансовые показатели. Так, выручка в отчетном периоде увеличилась в 1,5 раза г/г до 48,4 млрд руб., чистая прибыль подскочила в 3 раза г/г до 12,3 млрд руб., скорректированная EBITDA - в 2,6 раза г/г до 27 млрд руб.

Уровень долговой нагрузки остается низким – с конца 2021 года чистый долг компании сократился на 31% до 12,8 млрд руб., а коэффициент "Чистый долг / Скорректированная EBITDA" составил 0,28х против 0,62х на конец 2021 года. Кроме того, Globaltrans сгенерировал значительный свободный денежный поток в объеме 6,4 млрд руб. (+53% г/г), несмотря на увеличение общих капитальных вложений на 215% г/г до 12,5 млрд руб., учитывая приобретение 40%-ной доли в BaltTransServis за 9,1 млрд руб.

В 1П 2022 году компания повысила операционную эффективность – коэффициент порожнего пробега в сегменте полувагонов улучшился до 42% (1П 2021 – 46%) и является одним из самых низких в отрасли. Долгосрочные сервисные контракты остаются нетронутыми и исполняются. В то же время грузооборот Globaltrans снизился на 3% г/г, что отражает перестройку логистики с Запада на Восток и нестабильность спроса. Стоит также отметить, что компания зафиксировала обесценение основных средств на сумму 3,7 млрд рублей, отражающее блокировку около 3,3 тыс. единиц подвижного состава на Украине.

Выплаты дивидендов остаются приостановленными в связи с техническими сложностями с направлением средств холдинговой компании, зарегистрированной на Кипре.
arsagera
28.09.2022 12:11
2
Итоги 1 п/г 2022 года: рекордный результат на фоне роста ставок на полувагоны

Компания Globaltrans раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2022 г.

см таблицу https://bf.arsagera.ru/globaltrans_investment_p...

В отчетном периоде грузооборот компании сократился на 3,4% на фоне серьезного снижения данного показателя во втором квартале после положительной динамики в первом квартале по стране в целом. Отметим, что снижение общего объема перевезенных грузов (-8,7%) было связано со снижением объемов насыпных и навалочных грузов (-4,2%), обусловленных снижением цен на уголь и сокращением объема металлургических грузов (-3,9%). В то же время объем в сегментах нефти и нефтепродуктов показал незначительный рост (+0,2%).

Скорректированная выручка в сегменте полувагонов выросла в 2,3 раза и составила 29,7 млрд руб., на фоне двукратного роста суточных ставок предоставления полувагона в первом полугодии. В итоге общая скорректированная выручка увеличилась почти на три четверти, достигнув 42,6 млрд руб.

Операционные расходы показали рост 17,9%, составив 30,0 млрд руб., в основном из-за обесценения 3 300 единиц подвижного состава, заблокированного на территории Украины, в размере 3,7 млрд руб., а также на фоне роста расходов по вознаграждению персонала более чем наполовину до 2,1 млрд руб.

В итоге операционная прибыль компании выросла в 2,7 раза до 18,4 млрд руб.

Чистые финансовые расходы увеличились на 43,5% до 1,6 млрд руб. Отметим, что процентные расходы выросли на 29,6% до 1,5 млрд руб. на фоне увеличения процентных ставок, несмотря на снижения совокупного долга на 9,2% до 31,6 млрд руб. Отрицательные курсовые разницы по валютным активам составили 473,3 млн руб., кратно увеличившись на фоне укрепления рубля.

В итоге чистая прибыль компании показала рост в 3,5 раза до 11,8 млрд руб.

По линии корпоративных новостей стоит отметить погашение 422 657 ГДР, приобретенных компанией в рамках программы обратного выкупа. При этом компания ввела мораторий на выплату дивидендов из-за технических ограничений в отношении перевода денежных средств в холдинговую компанию, зарегистрированную на Кипре.

По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз ключевых показателей на 2022-2027гг. на фоне трансформации логистики перевозок в дальневосточном направлении и увеличения доли маршрутов дальнего следования, обеспечивающих общий грузооборот железнодорожного транспорта, а также растущий спрос на вагоны. Также мы обнулили прогноз дивидендных выплат на текущий год. В результате потенциальная доходность расписок компании возросла.

см таблицу https://bf.arsagera.ru/globaltrans_investment_p...

Бумаги компании обращаются с P/E 2022 около 2,4 и P/BV 2022 около 0,7 и потенциально могут претендовать на попадание в наши портфели в случае разрешения проблем, связанных с владением иностранными активами.

___________________________________________
Телеграм канал https://t.me/arsageranews

Лекции об инвестициях: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_-BehZh...

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»
http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График GLTR-гдр
GLTR-гдр254.5−15.1 (−5.60%)18:23
Часто слышу Россия православная держава, а сколько в православии постов?
(открытое, автор: Рантье, до 7 окт 2022)
02
 
10
 
21
 
30
 
46
 
50
 
60
 
71
 
Всего голосов:10 
Сколько у вас акций фармсинтез?
(тайное, автор: ЗОЛОТАЯ РЫБКА, до 30 сен 2022)
100 лот1
 
1000 лот2
 
3000 лот4
 
5000 лот4
 
10000 лот0
 
15000 лот1
 
20000 лот2
 
1% компании1
 
3% компании1
 
5% и более5
 
Всего голосов:21 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи1 951.81−12.05 (−0.61%)18:38
RTSI1 064.62−9.95 (−0.93%)18:38
DJ Industrial29 200.56−483.18 (−1.63%)18:23
S&P 5003 648.09−70.95 (−1.91%)18:23
NASDAQ Comp10 716.1243−335.5121 (−3.04%)18:23
FTSE 1006 872.32−133.07 (−1.90%)18:23
DAX 3011 960.77−222.51 (−1.83%)18:23
Nikkei 22526 422.05+248.07 (+0.95%)09:00
Hang Seng17 165.87−85.01 (−0.49%)11:10

Котировки акций

ВТБ ао0.01496−0.000555 (−3.58%)18:23
ГАЗПРОМ ао217.15−0.23 (−0.11%)18:23
ГМКНорНик12 218−712 (−5.51%)18:23
ЛУКОЙЛ3 890−17.5 (−0.45%)18:23
Полюс5 112.5−277.5 (−5.15%)18:23
Роснефть255−8 (−3.04%)18:23
РусГидро0.6861−0.0007 (−0.10%)18:24
Сбербанк109.17−1.89 (−1.70%)18:23

Курсы валют

EUR0.97662+0.00317 (+0.33%)18:23
GBP1.1034+0.0151 (+1.39%)18:23
JPY144.567+0.49 (+0.34%)18:23
CAD1.37136+0.01087 (+0.80%)18:23
CHF0.97993+0.00482 (+0.49%)18:23
CNY7.1208−0.0796 (−1.11%)18:23
RUR57.625−0.2576 (−0.45%)18:23
EUR/RUB56.911+0.6175 (+1.10%)18:23
AUD0.6483−0.00351 (−0.54%)18:23
HKD7.8496+0.00133 (+0.02%)18:24

Товары

Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.