Представленный на выставке «Продэкспо-2022» красноярский бренд мясной консервации вызвал повышенный интерес со стороны десятков федеральных и региональных торговых сетей и мировых маркетплейсов. Как рассказал Boomin директор по e-commerce «Мясничий» (бренд мясной консервации холдинга Goldman Group) Владислав Шевнин, за пять дней работы выставки «Продэкспо-2022» компания провела около 120 переговоров с потенциальными партнерами. В числе заинтересованных в сотрудничестве игроков рынка оказались «Азбука Вкуса», EUROSPAR, «Детский мир» и площадка Amazon (представительство в Германии). Кроме этого, Goldman Group провел переговоры по расширению поставок продукции под ТМ «Мясничий» в страны Таможенного союза и Узбекистан.
По словам топ-менеджера, на «ПродЭкспо» были зафиксированы договоренности с тремя десятками дистрибьюторов и начата процедура создания фирменных магазинов бренда на международных маркетплейсах Amazon. de, Epinduo (Китай) и Kaspi (Казахстан). «Мясничий» четвертый месяц подряд удерживает первое место по продажам в категории мясной консервации на Ozon. Также компания сотрудничает с Wildberries, AliExpress, Яндекс. Маркет и СберМегаМаркет. Рынок сбыта «Мясничего» не ограничивается Россией. Через маркетплейсы продукцию компании можно купить в странах Таможенного союза, Узбекистане и Израиле. «Оленина с брусникой и можжевельником» под торговой маркой «Мясничий» была признана на «Продэкспо-2022» лучшим продуктом года. А «Царская утка су-вид» стала главным инновационным продуктом форума. Среди наиболее популярных изделий «Мясничего» в e-commerce — паштет из утиной грудки с боровиками, мраморная говядина в красном вине, паштет из баранины с чили, утка пряная с кориандром и подарочные тубусы с комплектом блюд из сибирской дичи. В 2022 году Goldman Group планирует через холдинг Alibaba Group (владеет AliExpress) выйти на онлайн-рынок Китая. В «Продэкспо-2022», крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России, приняли участие более 2,6 тыс. представителей бизнеса из 73 стран. Форум посетили 68,6 тыс. человек из 115 стран. |