Pulse Expresshttps://mfd.ru/blogs/feeds/posts/491Sun, 29 Sep 2024 10:31:20 +0300https://mfd.ru/forum/user/92939/avatar.pngPulse Expresshttps://mfd.ru/blogs/feeds/posts/49126607https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=26607Логистическая компания Pulse Express приступила к запуску проекта «Почтомат у дома»<p>Pulse Express и розничная сеть &#171;Магнит&#187; предлагают интернет-магазинам и их клиентам современный удобный способ доставки товаров через почтоматы у дома. Благодаря сотрудничеству сервисом смогут воспользоваться максимально большое число посетителей магазинов.</p> <p>Рынок электронной коммерции в России остается одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Согласно аналитическим отчетам количество только внутрироссийских заказов в этом году вырастет на 20% по сравнению с прошлым годом и составит 190 млн. отправлений. Объем кросс-бордер отправлений может вырасти на 85% и составит 240 млн. отправлений.</p> <p>У покупателей уже сейчас есть возможность оценить работу почтоматов Pulse Express. Первые терминалы заработали в 20 магазинах &#171;Магнит&#187; в Москве. В ближайшее время в 40 крупных городах России почти во всех регионах присутствия розничной сети будут установлены еще около 200 почтоматов. Постепенно данный вид доставки товаров станет доступным широкой аудитории благодаря большому числу торговых точек и охвату географии компании. Данные об адресах почтоматов будут размещены на сайте компании Pulse Express. Преимущества новой услуги оценят и интернет-магазины.</p> <p>— С одной стороны, даже в небольших городах России мы помогаем интернет-магазинам &#171;дотянуться&#187; до каждого жителя нашей необъятной страны и расширить круг покупателей, снижая при этом издержки на логистику. С другой стороны, для покупателей почтомат — это возможность не зависеть от курьера, доставляющего заказ. Кроме того, это отличная возможность получить товары в удобное время и сэкономить на более дорогой и не всегда удобной курьерской доставке, — отметил генеральный директор Pulse Express Алексей Жуков.</p> <p>Посетители магазинов &#171;Магнит&#187; смогут совместить процесс совершения оффлайн и онлайн покупок: приобретая товары в торговых точках, тут же получать заказы, сделанные через интернет. Для того, чтобы забрать покупку, не требуется паспорт, вместо этого используется специальный код.</p> <p>Процесс получения посылки очень прост. При поступлении товара, купленного через интернет, клиенту на телефон придет сообщение с кодом. Его необходимо ввести через дисплей почтомата, после чего оборудование выдаст товар. Максимальные габариты заказа не должны превышать установленный размер. Также терминал позволяет оплатить покупку на месте: почтоматы, устанавливаемые в магазинах &#171;Магнит&#187;, принимают наличные и безналичные денежные средства. Оборудование имеет несколько уровней защиты.</p> <p>В течение ближайшего времени швейцарский фонд ULS Express Europe SA планирует инвестировать в современные терминалы самообслуживания для получения посылок около 800 млн. руб.</p> <p>— Мы много лет работаем на рынке логистики, но сегмент B2C новый для нас. В то же время мы видим большие перспективы развития сегмента интернет-торговли в России, именно поэтому наш фонд, всегда инвестирующий в современные технологии, принял решение развивать автоматизированные системы выдачи заказов. Данная система уже завоевала популярность в Западной Европе, но пока почти не представлен в России, — рассказал представитель фонда ULS Express Europe SA и соучредитель компании Pulse Express Станислав Мальков.</p> <p>Pulse Express будет активно развивать свою сеть в местах шаговой доступности и до конца 2017 года планирует нарастить сеть до 1 700 почтоматов. В дальнейшем планируется увеличивать их количество по 1 500 в год. По прогнозам руководства компании Pulse Express к 2020 году в России будет установлено более 6200 почтоматов в более чем 2 250 населенных пунктах.</p>