Ведомости: Правительство Москвы выручило 8 млн долл. за права на размещение рекламы на пяти линиях столичной метрополитена в течение года

Вчера правительство Москвы выручило 8 млн долл. за права на размещение рекламы на пяти линиях столичной подземки в течение года. Об этом пишет газета "Ведомости".

Каждая линия выставлялась отдельным лотом, три из которых достались компаниям "Максима" и "ТВ-Проект", дружественным АФК "Система". Еще две линии "Максима" рассчитывает отсудить у другого участника конкурса - агентства "Альмакор".

Летом этого года правительство Москвы объявило конкурс на права продажи рекламы в Московском метрополитене на будущий год. Всего столичные власти надеялась выручить 19.6 млн долл. Первый аукцион состоялся в конце августа: права на продажу рекламы на Сокольнической и Калужско-Рижской линиях достались агентству "Метрос" за 230 млн руб. Права на Кольцевую линию получил дилер "Метроса" - "Альмакор" - за 125 млн руб. Торги по оставшимся линиям признали несостоявшимися по формальным причинам, что вызвало резкое недовольство агентства "Максима", предложившего самую высокую цену за две наиболее популярные линии - Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую.

Вчера участники тендера выкупили все линии, за исключением Тимирязевской. Перспектива заплатить больше 68 млн руб. за торговлю рекламой на "серой ветке" не прельстила никого из рекламистов.

Права продажи рекламы на двух линиях - Калининской и Арбатско-Покровской - достались компании "ТВ-Проект", дружественной столичному холдингу "Система". Права на торговлю рекламой на Люблинской линии получило рекламное агентство "Максима", одним из акционеров которого является та же "Система". За возможность торговать рекламой в подземке эти фирмы заплатили в общей сложности 66.5 млн руб. Права на продажу рекламы на Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиях купило агентство "Альмакор" за 184 млн руб.

"Никто не верил нашим оценкам реального оборота бизнеса в метро. Но итоги тендера показывают: наши оценки были верными", - сказал председатель тендерной комиссии, замначальника Департамента имущества правительства Москвы Юрий Мосунов. Московские власти уже получили с рекламистов в общей сложности около 19 млн долл., и одна линия еще свободна. По словам Ю.Мосунова, Тимирязевская линия будет вновь выставлена на конкурс через полтора месяца, а стартовая цена будет снижена на 10%.

По итогам двух конкурсов права на самые популярные у рекламодателей линии метро смог приобрести "Альмакор". По прогнозам учредителя "Альмакора" Альберта Теплицкого, за вычетом затрат на обслуживание и отчислений городу работа в метро к концу будущего года принесет агентству около 10% прибыли. Если, конечно, не помешают конкуренты. По словам гендиректора "Максимы" Олега Паноффа, его компания собирается обжаловать отмену итогов первого тендера в арбитражном суде и все-таки получить Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии.

Другие новости

11.10.2002
12:24
Авиакомпания UTair, бывшая "Тюменьавиатранс", в 2002 г. выделила на смену названия 3 млн долл
11.10.2002
12:16
А.Кудрин: Россия исключена из "черного списка" FAТF
11.10.2002
12:13
В Германии цены на строительство жилья повысились в августе на 0.1% относительно прошлогоднего уровня после снижения в мае на 0.1%
11.10.2002
12:07
Якутcкие недропользовантели за 9 месяцев увеличили добычу золота на 4.5% до 15.1 т
11.10.2002
12:01
Ведомости: Правительство Москвы выручило 8 млн долл. за права на размещение рекламы на пяти линиях столичной метрополитена в течение года
11.10.2002
11:55
Во Франции потребительские цены в сентябре повысились по сравнению с августом на 0.2% и на 1.8% за год (предварительные данные)
11.10.2002
11:50
Банк Японии принял решение оставить процентные ставки на уровне, близком к нулю
11.10.2002
11:48
ОАО "Южная телекоммуникационная компания" за 9 месяцев увеличило объем капвложений в 2.1 раза до 966.856 млн руб
11.10.2002
11:40
РТС с 18 октября допустит к обращению обыкновенные именные акции ОАО "Cтелла - Банк"
Комментарии отключены.