ОАО "Ярпиво" (г.Ярославль) увеличило объем реализации пива в I полугодии 2002 г. по сравнению с соответствующим периодом 2001 г. на 41% до 23.5 млн дал. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Выручка от продажи продукции в январе-июне 2002 г. составила 2.315 млрд руб., что на 65% превышает аналогичный показатель 2001 г. Увеличение объемов производства произошло в результате завершения в 2001 г. реконструкции и технического перевооружения мощностей. В эксплуатацию были запущены 3-я очередь технологического корпуса, варочный цех, новые линии розлива пива в бутылки, кеги и алюминиевые банки. Инвестиции в реконструкцию предприятия в 2001 г. составили 1 млрд руб. Всего в предприятие с 1996 г. было инвестировано 80 млн долл. К началу летнего сезона 2002 г. компания выпустила новый сорт безалкогольного пива, а также серию безалкогольных газированных напитков "Зеленое яблоко" и "Клубника со сливками".
В 2001 г. "Ярпиво" увеличило объем продаж на 40% до 35 млн дал пива; выручка от продажи продукции составила 3.1 млрд руб., что на 76% больше показателя 2000 г. По итогам 2001 г. доля компании на пивном рынке России составила 6%, на рынке Москвы и Московской области - 6.5%, на рынке Ярославля и области - 80%.
ОАО "Ярпиво" образовано в 1975 г., акционировано в 1993 г. Уставный капитал составляет 74.320 млн руб. и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. 60% акций АО принадлежит скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding AB, остальными акциями владеют работники предприятия. Основные торговые марки компании - "Ярпиво" и "Волга".
Комментарии отключены.